Краткий обзор: Assassin’s Creed Mirage

Краткий обзор: Assassin’s Creed Mirage

Всем привет. Я закончил свое прохождение нового ассасина на ПК, а значит пора поделиться мыслями.

Оптимизация и баги.

Баги редкие. Один раз за все время одежда у NPC показала брейкданс. Три раза перезапустил миссии, так как они становились непроходимыми из-за зависших скриптов.

Оптимизация была бы хорошей. Если бы не Денуво. Игра постоянно фризит, при том что у меня в среднем 70-80 фпс на высоких настройках.

Графика.

В игре графика не вызывает никакого вау эффекта. Она есть и хорошего качества, но я ни разу за всю игру не испытывал восторга.

При этом в игре проблемы с дальностью прорисовки. Если смотреть на Багдад из пустыни, то можно увидеть как на горизонте летают крыши зданий. Люди вдалеке то есть, то их нет. В фоторежиме они бывают пропадают с улиц даже на средней дистанции (иногда).

Мир

Разрабы выполнили свои обещания. Мир небольшой в сравнении с предыдущими тремя играми. И это игре в плюс. Багдад большой город с плотной постройкой, но все же однообразный. Увидеть интересную архитектуру уровня соборов из Юнити или других ассасинов до фэнтези трилогии невозможно. Да, красиво, но никакого вау. Вот тебе мечеть маленькая, вот мечеть побольше. А вот замок, но по факту это мечеть за забором.

Паркур.

Уже не секрет, что никакого паркура из Юнити тут нет. Он такой же как и в фэнтези трилогии. Кривой, неотзывчивый. Анимации лагают, рваные. Во время стелса это особенно больно. Меня часто палили так как персонаж при медленном паркуре если заберется на забор не сразу свисает вниз (спрыгивает быстро) и тем самым стражник успевает вас заметить.

Но не смотря на кривизну, теперь есть где паркурить. В Багдаде множество паркурных маршрутов и они сделаны на очень среднем уровне, но они хотя есть. Уже на этом спасибо.

Боевая система. Сражения на мечах.

Оно ужасное. Они буквально взяли анимации викинга Эйвор из Вальхаллы и просто их замедлили. Вот и вся работа. Окно парирования просто гигантское, от чего нет никакого челенджа в сражениях.

Боевая система. Инструменты ассасина.

Это самое интересная часть в боевой системе. Теперь ты можешь прокачать свой дротик. Повысить дальность, время действия, эффект изменить: отравить, усыпить, разозлить (берсерк). И так с каждым инструментом. Ножи могут начать пробивать броню и теперь бронированные стражники больше не страшны. Дымовые бомбы стирают память жертвам, мины ловушки могут взрываться по команде, а оглушающие бомбы могут раскидывать противников. Все это зависит от вашего выбора и вы свободны менять настройки своих инструментов как вам хочется.

Стелс

Очень много стелса в траве. Но это на первый взгляд. Ведь в Мираже стелс приобрел механики, которые делают его буквально одним из лучших в серии.

У каждого стражника есть своя память. Пока он не сообщит о вас, никто и не узнает, вот вы спалились. Даже если вы скрестите свои мечи.

Мирные жители перестали быть просто декорацией. В прошлых частях они максимум убегали и комментировали ваши действия. А теперь они зовут стражников. Украли и спалились? Уже поднялась вонь на весь район: «Вор! вор! Стража он тут!’ — уже несколько пальцев указывает на вас. Точно также с убийствами у всех на виду. Кинул нож в толпе? Теперь все знают, что ты убийца. Да, ты убил единственного стражника, но мирные жители уже подбегают к стражникам с соседней улицы и зовут на помощь.

Сюжет. (Стараюсь без спойлеров)

Он тут есть. 90 процентов времени он просто существует ради оправдания убийства членов Ордена (тамплиеров). Ни интересных персонажей, ни запоминающихся тамплиеров — в Мираже нет. Скучно и вяло.

Чтобы играть в игру достаточно посмотреть историю Басима из Вальхаллы на Ютубе. Тогда концовка станет понятнее, но это не сделает ее интереснее. Я считаю надо было раскрывать сюжет Басима с самого начала, чтобы мы видели его изменения, а в итоге даже зная к чему он придет ты не получаешь ничего интересного. Даже Джин, который преследует Басима всю игру во снах в итоге разочаровал.

Заключение

Ассасин про ассасинов с крайне пресным наполнением. Нет многочасовой дрочи, но все еще есть костюмы персонажа ломающие погружение в мир (привет Ису). Стелс и инструменты ассасина спасают игру, но этого недостаточно, ведь все остальные элементы средние или ниже. Игра не справляется даже с тем, чтобы рассказать начало истории, которую рассказали в прошлой игре.

Я получил то, что ожидал и именно поэтому игра мне все же понравилась. Маленькая игра, про ассасинов. Небольшой мир. Главный элемент игры стелс. Минимум фэнтези элементов.

И главное. Я бы хотел чтобы разрабы Миража продолжали делать такие небольшие игры, развивали свои навыки. Ибо именно таких небольших игр мне не хватало от Юбисофт.

 

Источник

Assassins, Creed, Mirage, краткий, обзор

Читайте также