Главное из расследования об игре, «которую другая студия уже давно бы отменила раз десять».
Портал Kotaku выпустил большой материал, посвящённый проблемной разработке Skull & Bones — многопользовательского экшена о пиратах от Ubisoft, который анонсировали ещё в 2017-м и переносили уже четыре раза.
Журналисты пообщались с двадцатью бывшими и нынешними сотрудниками Ubisoft, а также людьми, знакомыми с ходом производства игры. Источники сходятся на том, что одной из главных проблем оказалось отсутствие чёткой концепции, из-за чего проект несколько раз перезапускали практически с нуля.
Мы выбрали из расследования самую главную информацию.
Ситуация на данный момент
- Выпустить Skull & Bones планируют до марта 2023 года, но и в предыдущее релизное окно, начало 2022-го, в студии верили мало.
- Разработчики до сих пор не остановились на многих ключевых концептуальных элементах игры. По словам одного из экс-сотрудников Ubisoft, «полировать игру сейчас было бы пустой тратой времени».
- Некоторые члены основной команды боятся выпускать игру недоделанной, но при этом очень хотят как можно быстрее добраться до релиза и заняться чем-то другим.
- Проект уже несколько раз превысил бюджет, который планировала выделить на него компания. Три источника Kotaku утверждают, что издательство уже потратило больше 120 миллионов долларов.
- Из-за больших затрат на производство Ubisoft пришлось списать расходы, чтобы у игры были шансы выйти на окупаемость.
- Некоторые разработчики утверждают, что компании-конкуренты вроде EA или Take-Two уже «десять раз отменили бы» игру или вообще не стали браться за неё.
- Отменить Skull & Bones нельзя по условиям сделки с правительством Сингапура, где находится студия-разработчик. Согласно тому же контракту, если Ubisoft Singapore удастся выпустить игру по оригинальной IP в ближайшие годы, она получит значительные субсидии.
- Разработка не так давно прошла этап альфа-тестирования.
Процесс разработки и отменённые концепции
- Skull & Bones задумывали ещё в 2013 году как крупное многопользовательское обновление для Assassin’s Creed IV: Black Flag, которое можно было бы целиком построить вокруг мореплавания.
- Позже проект «вырос» до самостоятельной MMO под рабочим названием Black Flag Infinite. Ещё позже — до игры по отдельной от AC франшизе.
- Сделать самостоятельную игру решили, так как ассеты и отдельные технологии, оставшиеся от Black Flag быстро устарели с выходом консолей PS4 и Xbox One.