Kotaku: релиз Anthem перенесён на начало 2019

Джейсон Шрейрер из Kotaku поделился инсайдерской информацией о будущем BioWare и ожиданиях EA на Anthem.

Новостной редактор Джейсон Шрейрер, постоянно публикующий достоверную инсайдерскую информацию (например, Джейсон выложил скриншоты Assasin’s Creed Unity до официального анонса игры) поделился информацией о будущих планах Electronic Arts на BioWare и Anthem.

Как говорится в статье, EA перенесла Anthem на начало 2019 года. На самом деле, издательство не планировало выпускать игру в этом году и никогда не считала анонсированное на E3 2017 окно на «осень 2018» реалистичным. На данный момент BioWare занимаются планированием бета-тестирования проекта, расписанием будущих патчей и обновлений, а также запуск в EA Access. Electronic Arts планируют выпустить игру до окончания 2019 финансового года, то есть, до марта следующего года.

Также из статьи можно узнать, что разработка игры началась ещё в 2012 году под руководством Кейси Хадсона, покинувший студию в 2014 году, но вернувшийся обратно в 2017. По словам источников близких к разработке, разработка Anthem трудно давалась в период с 14 по 15 года, из-за сложностей, возникших при работе с движком Frostbite и в целом из-за амбициозности проекта. Впрочем, студия и по сей день не может ужиться с движком DICE, изначально предназначенным для серии Battlefield.

Также сообщается о перезапуске разработки новой Dragon Age, которая имела кодовое название Joplin (этакая отсылка к рабочему названию Anthem — Dylan). Издатель хотел внедрить в игру «живые» элементы (возможно, речь идёт о микротранзакциях и лутбоксах), но при этом игра всё равно создавалась с упором на историю и персонажей. EA в последнее время не интересуют игры с ценником в $60, которые не включают в себя контент в виде микротранзакций, да и в целом, издательство делает упор именно на игры-сервисы.

Разработчиков также очень пошатнул провал Mass Effect: Andromeda, из-за которого теперь вся серия Mass Effect находится в заморозке и скандал с лутбоксами в Star Wars: Battlefront II. Разработчики на данный момент не определились, какие виды микротранзакций будут в игре, но скорее всего, дело ограничится одной косметикой. Плюс ко всему, BioWare активно наблюдали за гневом, окружающим в последнее время Destiny 2 и стараются не повторить судьбу The Division, Diablo 3 и первой Destiny, запуск которых прошёл не шибко удачно.

В своё время Destiny критиковали за малое количество контента на запуске

Какие выводы можно сделать из этой информации: BioWare находится под большим давлением Electronic Arts, а само издательство волнует исключительно прибыль и оно работает исключительно ради доходов для инвесторов. Есть информация, что если Anthem не выстрелит и повторит судьбу Destiny — BioWare ждёт не самое перспективное будущее.

 
Источник: DTF

Читайте также