Kotaku: Blizzard хочет сделать Diablo 4 более мрачной и социально-ориентированной

Kotaku: Blizzard хочет сделать Diablo 4 более мрачной и социально-ориентированной

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер опубликовал большое расследование о Blizzard. От анонимных источников появилась информация о текущем состоянии Diablo 4, стремлениях ведущих дизайнеров и атмосфере в компании.

Перед релизом Reaper of Souls команда Diablo готовила второе расширение для третьей части, но боссы Blizzard решили его отменить. По информации Kotaku, простые сотрудники увидели, что руководство считает Diablo 3 провальной и желает побыстрее перейти к четвертой части. С 2014 по 2016 год Diablo 4 разрабатывали и под кодовым именем Hades. Это должен был стать своеобразный ответ Dark Souls в мрачном сеттинге и камерой, приближенной к плечу героя. Но разработка шла плохо, и Hades отменили. Неизвестно, повлиял ли на это уход геймдиректора проекта Джоша Москейры, который возглавлял команду Reaper of Souls.

Разработку перезапустили под кодовым именем Fenris. Blizzard вернула изометрическую камеру, но сохранила мрачный стиль. Одна из основных идей — социальные элементы и локации-хабы по аналогии с Destiny, The Division и другими играми с «разделяемыми мирами». Проект все еще на очень ранней стадии разработки, выход в лучшем случае состоится в 2020 году. Blizzard также еще не решила, как будет монетизировать игру в долгосрочной перспективе — ранее она безуспешно пыталась поступить так же с Diablo 3.

По информации Kotaku, компания находится под давлением инвесторов, которые оценивают Activision Blizzard как единую компанию. Бюджеты ограничиваются, всех просят экономить. Соответственно, первая испытывает проблемы из-за Destiny 2, а вторая — из-за сокращающихся доходов с продажи косметических предметов и отсутствия крупных релизов. Некоторые бывшие сотрудники Blizzard считают, что компания не оказалась бы в таком положении, если бы слияния не случилось. Blizzard даже планировала сделать Diablo Immortal временным эксклюзивом для китайского рынка, но позже отменила решение. При этом в разработке у небольшого инкубационного отдела Blizzard, которым руководят ветераны компании, есть свой вариант Pokemon Go во вселенной WarCraft и другие мобильные проекты. Kotaku отмечает, что этого хотят сами разработчики, которые десятилетиями трудятся на благо одной игры. Они хотят отдыха, взяться за что-то менее значимое, но интересное им самим.

Наконец, одна из неочевидных проблем Blizzard — призрак Titan, отмененной игры, на которую компания потратила много сил, времени и денежных средств. Возможно, именно поэтому анонс Diablo 4 откладывается до «нужного момента». Blizzard должна быть полностью в ней уверена.


Источник

Blizzard, games, Industry News

Читайте также