Корпорации, полиция, кислотные дожди и режим «Хардкор» — главное из нового интервью о Cyberpunk 2077

Корпорации, полиция, кислотные дожди и режим «Хардкор» — главное из нового интервью о Cyberpunk 2077

Сайт Wccftech взял интервью у разработчика Элвина Лиу из CD Projekt RED, сейчас занимающегося Cyberpunk 2077. Главные моменты читайте ниже.

Появится ли в игре Lady Gaga:

Она весьма киберпанковая, она бы подошла! Но, нет, никакой Lady Gaga.

Как в игре будут работать романы:

Я не хочу спойлерить, но мы хотим написать очень проработанных персонажей. Кого-то, с кем вы могли бы взаимодействовать. В The Witcher 3: Wild Hunt были Йеннифэр и Трисс с очень разными характерами. Было интересно осознавать, как с ними нужно себя вести. Чтобы добиться такого, мы выбрали несколько NPC, с которыми у вас могут быть очень насыщенные отношения. Но так как это современный мир, то в нем существуют встречи на одну ночь. Это тоже возможно. И как в реальном мире, вы можете обменять деньги на секс.

Что насчет корпораций:

Думаю, их количество никто не считал, потому что у нас есть большие и маленькие. Есть Militech, типичная американская военная компания, потому что в этом мире государственная армия уже не существует. Еще есть Arasaka — в нашем мире она воюет с Militech. В результате кто-то оставил в городе ядерную бомбу. Это огромная японская компания с кучей секретных проектов. Еще есть Orbital Air, она занимается космосом и воздушным пространством. В Cyberpunk их много.

Как в этом мире работает полиция:

Они практически наемники. Законы существуют, чтобы брать взятки у корпораций. Например, корпорация может принять закон, что ты не можешь продавать лекарства, а полиция будет это обеспечивать. Они только разрешили этот закон, потому что взяли взятку с компании. Воспользовались полномочиями. Так что вы не захотите доверять государству в этом вопросе. Там есть и хорошие люди, но это город, который постоянно сталкивает друг друга лбами.

У нас есть система, над которой мы еще работаем. Людям не очень понравится, если вы начнете убивать кучу народа. Есть те, кого нельзя убить из-за квеста, но игра строится не на этом. Я бы сравнил это с The Witcher 3 — если ты отрубишь голову крестьянину в неизвестном месте, то стража не появится из воздуха. Но если ты в центре города, от тебя в страхе бегут люди, то тут стража постарается тебя остановить. И они обычно весьма сильны.

А еще у нас есть Trauma Team. Они что-то вроде полицейско-медицинской службы. Они помогут вам и даже спасут жизнь, пока у вас действительно страховка. Потому вас отвезут в госпиталь.

К сожалению, я не буду комментировать, можно ли в игре попасть в тюрьму. Спойлеры.

В игре будет динамическая погода:

Да, у нас еще кислотные дожди идут. Найт-сити очень загрязнен. Мы исследуем такие вопросы: загрязнение, глобальное потепление и так далее.

Когда пойдет дождь, люди начнут искать укрытие. Вообще, мы пытаемся сделать NPC очень правдоподобными. Чтобы мир казался живым. Это заставит игроков проводить в нем больше времени.

Если вы будете следовать за NPC в течение 15 часов, то увидите парочку повторяющихся элементов. Но мы пытаемся сделать их интересными. Лучшее сравнение — Новиград в The Witcher 3.

Будет ли город полностью открыт с самого начала:

Мы не будем ничего закрывать от игрока или ставить невидимые стены с сообщением, что ты должен вернуться назад. В этом нет смысла, верно?

Про режим «Хардкор» и уровни сложности:

«Хардкор» — самый веселый режим. Мы отключаем ваш интерфейс, так что это будет испытанием.

Но в то же время, если вы хотите играть ради истории и не очень хороши в шутерах, у нас есть настройки для вас. Для нас было важно рассказать историю фанатам The Witcher. У нас даже специальное оружие есть — если помните, в прошлом году мы показывали smart gun, помогающий целиться. Пули медленнее и наносят меньше урона, но если прицеливание дается вам с трудом, то это вариант.

Другие детали:

Многие пропустили этот момент, но вождение в демо было от третьего лица.

Думаю, кастомизация понравится многим. Когда вы откроете очень редкий костюм из-за высокой репутации или уважения банды, мы хотим, чтобы в его могли рассмотреть. Вы также сможете увидеть своего персонажа, потому что его можно настраивать. Если вы выберете определенный цвет кожи, то увидите его на руке.

У предметов есть статы из RPG, вы можете их крафтить и получать за это вознаграждения. Модифицировать оружие тоже можно. Например, добавить глушитель или прицел, которые можно скрафтить и улучшить. Или поменять боеприпасы, чтобы стрелять термальными пулями, которые могут поджечь кого-то. А можно просто прикупить футболку или куртку.

Крутой прикид влияет на уважение улиц. Можно получать очки, убивая кого-то в крутой одежде.

Из последних новостей про нее: разработчикам нравится идея позвать в игру Мэрил Стрип, мы сможем устроить бойню в церкви (это не поощряется), а вот убивать детей и сюжетных NPC — нет.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PS4, Xbox One и PC. Следом за ней выйдет книга с лором игры.

 
Источник

Читайте также