Разработчики будут продавать подписки и «жетоны» на дополнительные игры.
Студия Xaviant объявила о втором перезапуске онлайн-экшена The Culling, который прекратили поддерживать весной 2019-го после провала сиквела, возвращения к разработке оригинала и перехода на модель free-to-play.
Игра снова выйдет на Xbox One 14 мая — теперь под названием The Culling: Origins — и больше не будет условно-бесплатной. Её создатели специально проработали модель монетизации, по которой платить нужно будет либо за каждый матч по отдельности, либо покупая подписку для игры без ограничений.
Система монетизации The Culling: Origins
- Origins поступит в продажу по цене 6 долларов в США, но пользователи, игравшие в оригинальную The Culling, получат эту версию бесплатно.
- Для новичков будет доступна пробная однодневная версия.
- После покупки игрокам разрешат участвовать только в одном онлайн-матче в день.
- «Жетоны» на бесплатные матчи можно получить, победив в одной сетевой игре, или купив их в наборах по 3, 10 или 20 (1, 3 или 5 долларов соответственно).
- Также в продажу поступят «пропуска» для неограниченной онлайн-игры — на неделю (2 доллара) или 30 дней (6 долларов).
Эта модель, по словам сотрудников Xaviant, позволила им полностью отказаться от платных косметических предметов и лутбоксов. При этом игроки будут быстрее зарабатывать опыт, и смогут получать «косметику» даже играя в оффлайн-матчи с ИИ, который разработчики усовершенствовали.
Игра будет доступна на Xbox One, но в работе находится и версия для ПК — точной даты релиза Xaviant не назвала.
Релиз оригинальной The Culling состоялся в 2016 году, но в конце 2017-го разработку приостановили, чтобы заняться сиквелом. Вторая часть вышла через полгода, но не обрела успеха — число игроков в Steam упало до одного уже на второй день после релиза.
Xaviant безуспешно пыталась перезапустить первую часть, сделав её условно-бесплатной, но прекратила поддержку в мае 2019-го.