Королевские гонки: Обзор F1 2020

Королевские гонки: Обзор F1 2020

Часть первая, введение

Пожалуй, самым заметным отличием является новый режим «Моя команда», в котором игроку дается еще больше возможностей для контроля команды. Если раньше игрок «работал» только с ресурсами и выбором компонентов машины для улучшения, то в этом режиме игрок управляет командой в большей степени.

Часть вторая, про игру

Теперь же пилоты из Формулы-2 играют свою роль и в Формуле-1, изначальные пилоты Ф1 стареют (Кими уходит после первого сезона), и постепенно заменяются пилотами из Ф2.

Очки ресурсов, которые зарабатываются в свободных заездах (тренировках в рамках уик-энда Ф1) также как и в обычной карьере, можно тратить на улучшение своего болида.

Отделы, также как и болид, можно улучшать, но для этого нужны доллары, зарабатываемые на выступлениях так и от спонсоров, каждую гонку, так и от самой Формулы-1 в конце сезона за занятое место в Чемпионате и за гонки «по приглашениям» микро-ивенты, в которых вам предстоит взять в свои руки один из классических болидов (1988-2010)

Между гонками команда должна что-то делать. Что, и в каком порядке — выбор игрока.

А карьера все также рассчитана только на 10 лет, что странно, так как это времени не так уж и много, особенно если играть в неполный сезон.

На этом, в целом, можно закончить рассказ про Карьеру, перейдем к глобальному (и важному) изменению

Изменение работы ERS (дополнительного электромотора)

Теперь в гонке доступно только три режима: «Средний» и «Обгон», «Средний» по выдаваемой мощности и трате заряда аккумулятора, примерно равен «Низкому» из F1 2019, а «Обгон» выдает такую концентрированную мощь, что машину начинает сносить, как и заряд аккумулятора машины

В квалификации же, игроку недоступен «обгон», вместо него «один круг», который менее мощный (аналогичен «Высокому» из F1 2019), но и более экономный.

В свободных заездах игрок волен использовать любой из этих режимов.

Сравним скорость этих режимов. (Medium, Ханой, задняя прямая, Mercedes W11, стандартный режим топлива)

«Обгон»: 334 км/ч, 4.7 секунды 0-200

«Один круг»: 328 км/ч, 4.9 секунды 0-200

«Средний»: 324 км/ч, 5.2 секунды 0-200

«Нет»: 320 км/ч 5.3 секунды 0-200

Потеряли Хоккейнхайм, зато приобрели

Уличную Трассу Ханоя, Вьетнам и Зандфорт, Нидерланды

Ханой

Две длинные прямые, чем-то напоминающие легендарную Монцу, несколько прямых поворотов, которые вместе с общим видом трассы напоминают о Сингапуре, и, конечно же, связка из 6 поворотов в виде «S-ки» очень похожие на Сузуку.

Зандфорт

Быстрый, узкий автодром в стиле 80-ых, самые обгонные повороты — 14 и 15 и стартовая прямая. В остальных поворотах, во-многом из-за габаритов современных машин Ф1 обгонять, без контактной борьбы в стиле FlatOut или ошибки соперника, не выйдет.

Автопарк

Также доступны машины Аиртона Сенны и Алена Проста, Мики Хаккинена, Льюиса Хэмилтона, Себастьяна Феттеля и других (всего 22 классических болида)

Донатная составляющая

Да, это баттлпасс в ф1

Да, это платная валюта в ф1

И магазин предметов

Если раньше покупка скинов на машину/персонажа была реализована как DLC, которые ты можешь купить в любой удобный момент, то теперь они получаются либо из баттлпаса, который надо покупать, а потом проходить (уровни можно купить), либо из магазина предметов, в котором вещи ежедневно сменяются. Это, черт возьми, неудобно, кодмастерс, верните старую систему!

Персонализация

Теперь, на машине, кроме выбора готовых пресетов, на некоторых скинах можно вручную настроить спонсоров, также, в сетевой игре, если выбирать болид существующей команды, то на ней, в отличие от F1 2019 отображается не ваш номер, а номер пилота

Вместо персонажей Аиртона Сенны и Алена Проста из F1 2019 доступны: Михаэль Шумахер, Дэвид Тоницца (чемпион F1 eSports 2019) и Брендон Ли (чемпион F1 eSports 2017, 2018)

Эмоции. «Игривый» Шумахер в позе «Буги»

Или нет, как вам такое, Шумахер, танцующий «Лунную Походку»

Графика

Измений в графике относительно F1 2019 нет.

Искусственный интеллект

Он стал лучше. Теперь не только уворачивается от игрока, но и меняет траекторию при защите. Еще может агрессивно атаковать на поворотах, оставляя игроку мало места.

Чуть о погоде

Все точно также как и F1 2019, но… блин, где ветер, современных мощностей вполне хватит на такое…

Часть 3: Завершение

Кому можно порекомендовать эту игру? Во-первых, любителям Формулы-1, других игр с настоящими болидами Ф1, кроме Gran Turismo, попросту не существует. Во-вторых, тем, кто ищет приятную симкаду и готов пожертвовать кузовными автомобилями. Если вы ищите хардкорный симулятор, то ф1, для вас, не поменялась. Это все такая же симкада, только геймпады теперь быстрее, но все еще не дотягивают до рулей.

Есть ли эволюция? Да. Есть ли революция? Нет. Тот же режим «своя команда» ожидаемый апдейт карьеры, который просто напрашивался последние годы.

По итогам 33 часов игры в F1 2020, могу дать ей 8/10.

+Практически полное отсутствие багов, несколько было только в первый день после релиза
+Официальная лицензия гонок Формулы-1
+Приятная, комфортная физика машин, улучшенная со времен F1 2019
+Довольно детальная настройка машины, не на уровне Assetto Corsa и PCars, но достаточно, для тех, кто не хочет настраивать, можно скачать готовый пресет из Steam

Графика, она мыльная, «неплотная», игра смотрится как что-то среднее между PS3 и PS4, детализация моделей окружения отвратительна.
Малое количество машин
Повреждения, все еще сломать можно только переднее анти-крыло, подвеску, выбив колеса, либо проколоть шину. Детализации повреждения боковых понтонов, дефлекторов просто нет.
//////

Для обсуждения реального и виртуального автоспорта теперь создан отдельный подсайт

 

Источник

Читайте также