22 января в сети разошлась информация от известного среди польских игроков инсайдера, согласно которому Cyberpunk 2077 отложили до сентября из-за проблем с оптимизацией игры на консолях — главной причиной, по его словам, стала версия для базового Xbox One.
Одну из новостей об этом ретвитнул геймдиректор God of War Кори Барлог, вступившись за CD Projekt RED. Он решил напомнить игрокам и СМИ, что игры часто плохо работают до последнего момента.
Кори Барлога также поддержал Майк Лейдлоу, соавтор Dragon Age, сейчас работающий над неизвестным проектом в Ubisoft. По его словам, игры сложно оптимизировать, пока контент в них продолжает меняться.
Сама CD Projekt RED, объявив о переносе Cyberpunk 2077, заявила, что ей нужно время, чтобы доработать техническую сторону и довести игру до идеала. По идее, это подразумевает и оптимизацию для отдельных платформ.