В Santa Monica Studio разочарованы, что подробности сюжета игры стали известны до релиза.
В конце октября, больше чем за неделю до выхода Ragnarök, в сети начали активно распространяться скриншоты со спойлерами к игре, а также детали о сюжете и механиках, встречающихся ближе к финалу кампании. Всё из-за того, что некоторые розничные магазины по ошибке раньше времени начали продавать диски с грядущей God of War.
Недовольство ситуацией высказали несколько разработчиков игры и сотрудников Santa Monica Studio, включая творческого директора компании и геймдиректора экшена 2018 года Кори Барлога.
Раздосадованный произошедшим геймдизайнер заявил, что, возможно, физические копии, на которых нет самой игры — не такая уж плохая идея. Так он намекнул на ситуацию с дисками Call of Duty: Modern Warfare II, на которых был только установщик в 70 МБ.
Барлог извинился перед фанатами и от лица всей команды заявил, что создателям игры очень обидно, как всё получилось.
По поводу «утечек» высказался и нарративный директор Ragnarök Мэтт Софос, посоветовавший тем, кто особенно боится спойлеров, попытаться не заходить в социальные сети.
Копии игр нередко попадают к игрокам до релиза, поэтому ситуация с God of War не уникальна. К примеру, копии ремейка The Last of Us тоже достались некоторым раньше времени, после чего отдельные игроки начали публиковать в сети не только скриншоты, но и ролики с прохождением.
Релиз Ragnarök на PS5 и PS4 состоится 9 ноября.