Кори Балрог рассказал, как God of War для PS4 могла остаться совсем без Кратоса

Кори Балрог рассказал, как God of War для PS4 могла остаться совсем без Кратоса

Серия God of War у многих ассоциируется с яростным Кратосом, но God of War (2018) могла остаться совсем без него. Об этом рассказал создатель игры Кори Балрог во время конференции Gamelab Barcelona 2019.

Выяснилось, что в Sony Santa Monica многие попросту устали от Кратоса, его хотели заменить другим персонажем:

Это было что-то вроде «он раздражает, с ним покончено».

Балрог объяснил, что Кратос появился в то время, когда подобные антигерои были редкостью. Но после трех основных игр он будто исчерпал свой потенциал. Да и некоторые разработчики считали, что серия и без него обойдется прекрасно:

Кратос — это не God of War, греческая мифология — вот что God of War.

Однако Балрог настоял на том, чтобы Кратоса оставили. Переубедить остальных было тяжелой задачей. Но в God of War для PS4 Кратос стал почти другим человеком. На него сильно повлиял сын Атрей, однако и его изначально в планах не было.

Дать Кратосу сына не было популярной идеей в начале.

Кто-то в Sony Santa Monica даже заявил, что из-за Атрея игра превратится в огромную «миссию по сопровождению», за которые так не любят Assassin’s Creed. Но Балрог вспомнил пример The Last of Us, в которой сотрудничество между персонажами реализовано идеально.

Впрочем, даже когда все одобрили Атрея, его могли все равно вырезать. Причина прозаична — нехватка бюджета. Балрог даже написал сценарий полностью без него, чтобы подстраховаться.

Но в итоге все сложилось хорошо, и God of War стала самой успешной частью серии.

 
Источник

Читайте также