Контрольный список для сохранения игры


Патч для Economy 2.0 будет одним из наших самых больших на сегодняшний день, а это также означает, что будет много изменений в том, как функционирует игра, особенно в экономике.

Мы уже близки к выпуску патча Economy 2.0! Последние проверки проводятся перед тем, как мы нажмем кнопки, и, возможно, он уже будет у вас завтра. Перед выпуском патча мы хотели бы поделиться списком вещей, которые вы можете встретить при загрузке ваших сохранений после патча Economy 2.0; этот пост должен заранее объяснить, как ваши предыдущие сохранения будут затронуты, чтобы не было сюрпризов.

Мы уже опубликовали два Дневника разработчиков о том, что содержит патч Economy 2.0. Если вы хотите их прочитать, вы можете найти их здесь;

DD#1 – https://pdxint.at/3R8OSRY | DD#2 – https://pdxint.at/3yF8RBr​

СОХРАНЕНИЯ

  • Сохранения до переработки экономики все равно будут работать, но могут потребовать переходного периода. Это масштабное обновление повлияет на то, как работает симуляция, и затронет сохранения, которые вы создавали, когда патч станет доступным в День Патча. Читайте ниже о том, что требуется время для вступления в силу.

МОДЫ

  • С новым патчем нет гарантии для сохранений с модами; вам придется проверять обновления или инструкции от создателей модов.
  • Моды, влияющие на симуляцию, вероятно, будут затронуты обновлением.

Моды должны быть обновлены, чтобы работать с новой версией игры и ее новыми функциями. Пожалуйста, будьте терпеливы с моддерами, которые создают моды, которые вам нравятся, и, несмотря на то, что некоторые создатели модов получили ранний доступ к патчу, чтобы иметь возможность обновить свои моды, они могут не успеть обновить их сразу. Пожалуйста, не досаждайте создателям модов с просьбами обновить свои моды; если у них будет возможность, они обновят их как можно скорее.

Если вы хотите играть в игру без модов, пока ждете обновления модов, вы можете использовать новый набор без модов или временно добавить –disableModding в параметры запуска игры в Steam, чтобы отключить все моды.

ЧТО ИЗМЕНИТСЯ?

По многочисленным просьбам мы делаем игру менее легкой:

Государственные субсидии удаляются, а стоимость обслуживания городских служб увеличивается.

Вы полагаетесь на внешние городские службы?

Города, зависящие от внешних служб, должны включить политику Импорта городских служб, чтобы продолжать использовать службы соседних городов, теперь это будет стоить определенную плату.

Стоимость обслуживания для тайлов

Теперь у тайлов есть стоимость обслуживания, и если у вас много разблокированных тайлов, вы заметите значительное изменение в вашем бюджете. Если вы испытываете трудности с балансировкой бюджета после патча, но хотите продолжить играть на том же сохранении, мы рекомендуем включить «Неограниченные деньги» в опциях карты сохранения. Если вы начнете новую карту и включите новую опцию карты «Разблокировать все тайлы», у тайлов не будет стоимости обслуживания, и вам не придется платить 22 000 000 в месяц.

ЭТО ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ

Волна смертей

В вашем городе будет Волна смертей, продолжающаяся около 1-2 игровых месяцев. Чем старше ваши граждане, тем серьезнее она будет. Это потому, что мы хотим разнообразить возраст, при котором граждане могут умирать, чтобы избежать будущих волн смертей – но это займет некоторое время, так как Мрачному жнецу обычно не приходится обрабатывать столько документов сразу.

Новые расчеты бюджета

Ожидайте начальной негативной тенденции в деньгах, но налоговые поступления могут компенсировать новые расходы после перерасчетов. Если ваш город испытывает финансовые трудности, рассмотрите возможность увеличения налогов, сокращения бюджетов на службы или временного отключения зданий для экономии расходов.

Новые расчеты производства и занятости

Компании нуждаются во времени для корректировки производства и численности сотрудников, что может временно увеличить безработицу.

Новые расчеты спроса

Изменения спроса могут произойти быстро, влияя на индикаторы спроса, так что не удивляйтесь, если они сильно отличаются от тех, что были до патча. Увеличение производственных площадей для промышленности может вызвать рост спроса на жилищное строительство, если уже нет граждан, ищущих работу.

Новые расчеты жилищного спроса

Не удивляйтесь, если новый расчет приведет к тому, что граждане будут искать другой тип жилья или переезжать после патча.

Новые расчеты аренды и потребления ресурсов

Эти расчеты должны помочь гражданам позволить себе предпочитаемое жилье, со временем снижая количество уведомлений «Высокая аренда».

У вас все еще есть уведомления «Высокая аренда»?

Постоянные уведомления «Высокая аренда» даже после длительного игрового времени? Это может указывать на проблемы с безработицей. Удостоверьтесь, что у граждан есть работа, чтобы они могли платить аренду.

Мы ценим ваше мнение о разработке Cities Skylines II и вместе с этим патчем создали опрос, в котором вы можете выразить свои мнения, опасения и предложения по поводу Economy 2.0.

После выхода патча вы сможете найти этот опрос как одну из плиток в лаунчере Cities: Skylines II!

Источник