Конрад Томашкевич — один из бывших руководителей разработки The Witcher 3, дал интервью, в котором поделился подробностями своего проекта.
- Предполагается, что это будет «ролевая игра, не похожая ни на одну другую игру на рынке», и создатели хотят внести новшества, изменив 3 элемента, которые традиционно встречаются в этом жанре. К сожалению, Конрад не захотел раскрыть, о каких именно элементах идет речь.
- Создатели предполагают сосредоточиться на доводке продукции, даже ценой задержки премьеры. Чтобы сделать это возможным, игра не будет таким колоссом, как The Witcher 3. Её масштабы буду сопоставимы с дополнением «Кровь и вино».
- Игра будет разработана на движке Unreal Engine 5 — опыт Конрада на сегодняшний день показывает, что в настоящее время готовый движок в большинстве случаев будет работать лучше, в том числе из-за его стабильности.
- Предполагается, что Rebel Wolves будет компанией среднего размера, которая позволит себе создавать «ААА» игры, но в то же время не станет организацией, похожей на корпорацию. Студия должна состоять максимум из 80 человек.
- Также в студии хотят наладить «Баланс между работой и личной жизнью».
- Конрад также рассказал анекдот про логотип, который создатели создали самостоятельно за несколько дней, что хорошо иллюстрирует разницу в процессе принятия решений в его студии по сравнению с крупными компаниями, где на утверждение нового логотипа может уйти несколько месяцев.