Концепты интерфейса Vampire — The Masquerade: Bloodlines II: как могла выглядеть ожидаемая игра по «Миру Тьмы»

Формально работа над Vampire — The Masquerade: Bloodlines II по-прежнему ведётся, хотя Paradox Interactive не торопится показывать разработчиков. Зато можно посмотреть на раннюю версию интерфейса


Виктор Бланке (Viktor Blanke), работавший визуальным дизайнером и отвечавший за пользовательский интерфейс в Vampire — The Masquerade: Bloodlines II, опубликовал в портфолио концепты.

Данные концепты датируются 2018-2020 годом, когда он работал с Paradox Interactive и Hard Suit Labs над Vampire — The Masquerade: Bloodlines II.

Он занимался многими вещами, например разработкой стилевых схем (стайлфреймов) для концептов пользовательского интерфейса, UI/UX и вопросами бренд-дизайна. Также Бланке упомянул о том, что работал совместно с Антоном Грандертом (Anton Grandert), который известен по работе над дилогией Star Wars Battlefront (DICE) и Mirror’s Edge Catalyst.

Доподлинно неизвестно, что происходит с разработкой Vampire — The Masquerade: Bloodlines II. Однозначно об отмене проекта пока не сообщили, как и не отменили предзаказы на коллекционное издание.

Концепты:

 

Источник: iXBT.games

Читайте также