Концепция Mutant Year Zero: Road to Eden изменилась из-за любви авторов к героям

Сложно внедрить необратимую смерть, когда у тебя есть свин-мутант

Разработчики Mutant Year Zero: Road to Eden признались, что изначальная концепция игры подразумевала систему необратимой смерти и появления новых персонажей взамен погибших. Однако авторы решили от нее отказаться из-за любви героям. 

В Mutant Year Zero: Road to Eden игрокам предстоит взять под свое управление группу мутантов, каждый из которых обладает уникальным внешним видом и набором умений. Изначально авторы хотели применить концепцию современных XCOM — когда на смену погибшему персонажу можно призвать нового героя и прокачивать его заново. Однако, они изменили свое отношение, когда поняли, что оригинальные персонажи стали им слишком дороги.

«Выяснилось, что у когда у тебя есть свинья-мутант и утка-мутант с их очень крутыми способностями — ты влюбляешься в них. И мы не могли просто так от них отказаться», — сказал Дэвид Скарин, основатель студии разработчика Mutant Year Zero: Road to Eden.

Также разработчики признались, что постоянная смена героев могла плохо отразиться на сюжете игры. А именно историю разработчики считают важной частью своей тактической адвенчуры.

Mutant Year Zero: Road to Eden выйдет 4 декабря этого года на PC, PS4 и Xbox One.

 


Источник

Mutant Year Zero: Road To Eden, pc, ps4, xbox one

Читайте также