Разработчики из Studio MDHR не хотели жертвовать своим психологическим здоровьем ради быстрого релиза DLC.
Продюсер Studio MDHR Майя Молденхауэр в недавнем интервью IGN коснулась темы того, стоит ли заставлять разработчиков перерабатывать ради более быстрого релиза игры.
По её мнению, на первом месте всегда должно быть психологическое состояние работников — особенно во времена пандемии.
Молденхауэр сказала, что разработчики пришли к такому выводу когда обсуждали прошлые места работы. Они не хотели повторять ошибок прошлого в новой студии.
Молденхауэр также отметила, что ей неважно, сколько копий нового DLC для Cuphead продаст студия. Ей достаточно того, что разработчики сделали отличную игру, не жертвуя своим здоровьем.
Дополнение The Delicious Last Course анонсировали ещё в 2018-м, но разработчики не раз откладывали релиз. Выход DLC назначен на 30 июня.