Вместо предисловия. Предыдущий мой пост был первым, я был не выспавшийся, пост получился не полным, ссылки были не кликабельны, у некоторых возникли вопросы по некоторым моим высказываниям, поэтому это более полная версия того же поста. (Да, если хотите заминусить, то хотя-бы, дочитайте до конца, спасибо!).
Всем доброго времени суток! Меня зовут Никита Вознесенский и сколько я себя знаю, я всегда сочинял музыку. Начинал с 3-ей версии злосчастного (имхо) Fruity Loops, в 2008-2009-хх прошел через огонь ню-металла/реп-кора в коллективе в качестве вокалиста, развивал музыкальный вкус, осваивал программы (после FL Studio попробовал Reason, Ableton, Logic Pro), и писал в стол. Где-то в 2014-ом мой друг Михаил с его девушкой начали пилить игру, об истории разработки Михал написал тут: https://pikabu.ru/story/dobrogo_vremeni_sutok_pikabushniki_ya_byi_khotel_skazat_vam_cpasibo_4130439
Он и предложил мне влиться в коллектив и написать музыку для игры. Что, собственно я и сделал. В игре звучат как и старые мои демки, переработанные для игры, так и написанные специально для нее треки.
Сама игра: http://store.steampowered.com/app/409560/Run_Rabbit_Run/
Саундтрек: http://store.steampowered.com/app/450070/Run_Rabbit_Run__Soundtrack/
А можно послушать тут бесплатно и без смс: https://soundcloud.com/nick_vs/sets/run-rabbit-run-ost
Параллельно с этим мой брат заинтересовал меня играми, и тогда я понял, что игры не только для школьников. Сам я играл и играю очень мало, но теперь я считаю игры видом искусства, вот так). Однако постоянно смотрю летс-плеи и слушаю разные саундтреки, и музыку вообще. Считаю, что если человек всю жизнь слушает одну и туже музыку, это вредно)) Конечно, к проектам у меня есть и предпочтения, и вселенные которые я не люблю (средневековье, фентези, и прочее). Также, считаю, что не обязательно играть во все игры, и много, чтобы заниматься гейм-девом, можно вдохновляться и другими видами искусства, (как например, Кодзима, вдохновлявшийся кино), или концептами (да, считаю, что летс-плеев может быть достаточно). Что не относится к тем, кто разрабатывает механики.
В февраля 2016 Run Rabbit Run таки вышла. В Steam, Android Market, Apple Store, на сайте Microsoft в браузерной версии, и где-то там еще в Японии. Издателем стали Absolutist Games. Некоторые деньги игра принесла, не буду вдаваться в бухгалтерию, но теперь я мечтаю именно об этом, писать саундтреки к играм и учавствовать в гейм-деве.
Я стал искать проекты, писать людям и все в этом духе. Большие компании лаконично отписывались, что «на данный момент мы не готовы предложить вам работу», инди-разработчики ссылались на отсутсвие бюджетов, да и за просто так тратить силы и время мне не хотелось. Тем не менее, в конце 2016-го я наткнулся на проект Steel Creature, и мне он понравился, а разработчик нуждался в музыке и звукам к игре. За %, да! Сейчас работа в процессе, игра готова на 75%, как пишет разработчик Александр в группе, посвященной игре: https://vk.com/sirjacket И кстати, игра успела пройти Steam Greenlight! Так что игре быть! А вот и ссылка на Greenlight https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=874376582
Также я написал пару треков к еще одной разрабатываемой игре re:Born, на сайте звучат пару моих демок (законченные версии будут, надеюсь звучать в игре): http://gfagames.com За них мне, кстати, заплатили непосредственно сразу. Сейчас вроде-бы нарисовался еще один проект, пока прорабатываем с заказчиком концепцию саундтрека.
Даже попробовал для интереса Game Maker, но быстро понял, что без владения навыков художника, это гиблое дело.
Зачем я все это пишу? На самом деле, я ищу коммерческие проекты, чтобы писать музыку, и иметь с этого денежный профит. Если вам нужен композитор, то пишите мне обязательно! При необходимости использую электро-гитару и драм-машину. (И ломанный, софт, да!)
Также, могу служить генератором идей для гейм-дизайна и сюжетов (читаю, например, много нф литературы).
Почта nike070888@gmail.com. Работы можно послушать тут: https://soundcloud.com/nick_vs
Буду рад посотрудничать! И да, просто зарабатывание денег — нет, это не конечная цель. Цель создавать. Создавать что-то новое, начиная с малого.
P.S. А еще я учу польский язык, общаясь непосредственно с носителем оного, и если вам нужен перевод на польский для казуальной игры, то я тоже готов поработать. Кстати, уже перевел одну небольшую игру https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AbruptGames.HeavyIndustries (хотя в описании языка нет, но вроде бы язык все таки есть).
P.S.S. В ответ на один из комментариев, будет удобней поместить тут: в статье написано «сколько я себя знаю, я всегда сочинял музыку» и приведена только одна сылка на ost, которые можно послушать. Если вы в этом деле давно, хотелось бы услышать больше композиций и различных жанров
Ссылка на другой ресурс, где демки, которые могут быть использованы, если нужно. https://voznesensky88.newgrounds.com/audio/
Да, есть другие проекты, но к саундтрекам они не имеют отношения, поэтому и не давал этих ссылок, ибо не зачем. Но вот они.
https://soundcloud.com/thewrongman16
https://soundcloud.com/nude-dude-1
https://soundcloud.com/sheriffgiraff
P.S.S. Вот теперь можете минусить!
P.S.S.S. Спасибо людям, которые поделились различными ссылками в комментариях!
Источник: DTF