Ежегодно Riot Games подводят итог гуманитарным усилиям игрового сообщества. Прошедший год не стал исключением, особенно если учесть тот факт, что количество людей и компаний, которым требуется помощь только увеличилось. В чем не последнюю роль сыграла пандемия и ее последствия.
И вот вот чего добилась компания Riot Games и ее игровое сообщество за один только 2021 год:
Если 2020 год был годом беспрецедентных проблем и глобальных кризисов, то 2021 был посвящен укреплению способности противостоять внешним угрозам. Предприятия, правительства, некоммерческие организации и общественные группы работали вместе, чтобы помочь тем, кто больше всего пострадал от глобальной пандемии, экономических спадов, нехватки продовольствия и многого другого. Мы в Riot Games имели честь наблюдать, как внутри компании, так и при помощи наших игроков, как совокупность страсти и цели может привести к значительным изменениям — и это никогда не было так важно, как сегодня.
Когда мы думаем о социальном влиянии, мы думаем о наших игроках и о том, как мы можем объединить все 180 миллионов человек, чтобы добиться реальных и долгосрочных перемен. Помогая мобилизировать наши сообщества и платформы, мы способствуем созданию цепной реакции, которая распространится далеко за пределы стен нашего офиса или цифрового пространства.
За прошедший год смогли представить игрокам возможность стать настоящими стражами у себя дома — по всему миру — благодаря событию «Стражи света» от Riot. Мы также сотрудничали с Белым домом, чтобы внести свой вклад в распространение информации о вакцинах COVID-19 в ходе текущей пандемии. И, в истинном духе Riot, сотрудники Riot, силами более восемнадцати наших офисов по всему миру, вели волонтерскую деятельность во всех уголках планеты для оказания помощи местным организациям.
В отчете о влиянии этого года мы представляем два новых основных направления, которые будем включать в наши отчеты в дальнейшем: «Экологическая устойчивость» и «Конфиденциальность и безопасность». Эти темы представляют собой критические проблемы, с которыми сталкивается наша индустрия и весь мир, поэтому мы собираемся обеспечить больше прозрачности в освещении этих вопросов, а также обновлять информацию о нашем прогрессе по мере того, как мы работаем над решением проблем в рамках нашей деятельности.
Основные моменты 2021 года
• Riot провела крупнейшую на сегодняшний день внутриигровую благотворительную акцию «Стражи света» во вселенной League of Legends, в ходе которой игроки собрали 5.8 миллионов долларов для фонда социального влияния, а 30 некоммерческих организаций, номинированных игроками из 18 различных стран, были выбраны для получения гранта в размере 10 000 долларов.
• VALORANT провела свою первую внутриигровую благотворительную акцию, собрав 5,5 миллионов долларов благодаря приобретению игроками комплекта обликов «Возвращение».
• Riot была удостоена своей второй награды Golden Halo за прошлогоднюю внутриигровую благотворительную кампанию «Предвестница зари Карма».
• Сотрудничество с Белым домом и Министерством здравоохранения и социальных служб США в целях повышения осведомленности о вакцинации путем создания информационных сообщений для наших киберспортивных трансляций, которые достигали более полутора миллиона уникальных просмотров.
• Riot пожертвовали 500 тысяч долларов для предотвращения распространения Covid-19 в США, а также помогла создать более 30 мест вакцинации в труднодоступных районах.
• Мы начали обучение по вопросам двухфакторной аутентификации, в результате чего 1,3 миллиона игроков перешли на более эффективные методы защиты данных.
• Программа Riot по подбору сотрудников помогла «Райотерам» пожертвовать более 500 тысяч долларов местным некоммерческим организациям за год.
• В прошлом году 100% офисов Riot по всему миру оказали помощь своим местным сообществам.
Мы полны решимости изменить ситуацию к лучшему таким образом, чтобы оказать долгосрочное влияние на жизнь наших игроков и регионов, в которых мы работаем. Продолжая расти, а также слушать и учиться, Riot по-прежнему желают привнести еще больше креатива и ресурсов в КСО (корпоративная социальная ответственность). Наша компания всегда будет стремиться оказать как можно большее влияние, оставаясь верными и созвучными тому, кем мы хотим быть для игроков и сотрудников Riot, а также быть движущей силой для позитивных изменений и роста по всему миру.
Источник: https://www.riotgames.com/en/news/2021-social-impact-report
Больше переводов различных интервью о Риот, Фортиш и по Аркейну в группе вк.