Компания МТС запускает медиаплатформу для киберспортсменов WASD.TV

Первый и далеко не последний шаг оператора в данном начинании

Телекоммуникационный гигант МТС запускает интерактивную медиаплатформу для киберспортсменов WASD.TV и уникальный селекционный механизм по сбору игроков в профессиональные команды «Лига Gambit». 

Пользователям WASD.TV будет доступен широкий функционал, позволяющий им смотреть и вести прямые трансляции, принимать участие в киберспортивных турнирах, писать статьи и также зарабатывать виртуальную валюту (XP), которую можно использовать для поощрения других игроков и продвижение собственных материалов. Платформа предусматривает и кооперативные трансляции, давая игрокам возможность выводить на экран две трансляции одновременно.

Система включает две соревновательные составляющие: «Лигу Gambit» и «Лигу стримеров». Первая представляет из себя селекционный механизм, определяющий игроков в команды, руководствуясь их результатами в одной из двух дисциплин: League of Legends или Dota 2. Более того, по итогам квалификационных игр, у участников появится шанс заключить трехмесячный контракт с «Gambit Esports» и стать частью молодежного подразделения клуба.

«Лига стримеров» поможет энтузиастам, желающим развиваться в данном направлении, предлагая денежные призы самым активным и талантливым игрокам из общего фонда в пять миллионов рублей. Лучших определит количество похвалы от зрителей в виде виртуальной валюты и проведенных трансляций; приз за первое место составит полтора миллиона рублей, второе — один миллион, а третье — полмиллиона рублей.

«WASD.TV – собственная разработка МТС. И это не первый, но точно и не последний шаг МТС в сфере киберспорта. Мы запускаем не просто стриминговый сервис, мы представляем платформу, на базе которой будем развивать различные решения в сфере гейминга, профессионального киберспорта и мультимедийного контента. МТС долго изучала рынок киберспорта, создавая продукты для геймеров, анализируя информацию о специфике потребления контента игроками и зрителями. Приобретение одного из лучших в мире киберспортивных клубов Gambit Esports позволило нам еще лучше понять этот рынок, чтобы в тесном сотрудничестве с лучшими экспертами создать продукт, способный изменить представления о гейминге и киберспорте в России, — прокомментировал президент МТС Алексей Корня. — По нашим оценкам, российский рынок киберспорта в ближайшие годы будет расти в среднем на 20% ежегодно, в этом году достигнет 55 миллионов долларов, а в 2023 году превысит 100 миллионов долларов»


Источник

Читайте также