Пользователи Godot удвоились после сокращений в Unity и изменения бизнес-модели

Количество пользователей движка Godot всего за месяц выросло в два раза после того, как Unity объявила об изменениях в бизнес-модели
  • О росте аудитории Godot Engine рассказал Стивен Тотило в своей почтовой рассылке. Посещая конференцию GDC 2024, он случайно наткнулся на Адама Скотта, программиста из Godot Foundation. Разработчик узнал журналиста, когда тот стоял на улице.
  • Скотт рассказал, что после того, как Unity объявила об изменении бизнес-модели, аудитория Godot Engine всего за месяц выросла вдвое. Создатели движка предлагают кроссплатформенную технологию бесплатно — с открытым исходным кодом.
  • До скандала с Unity аудитория Godot вырастала вдвое примерно за год. Скотт посмеялся в ответ на вопрос, не отправила ли команда открытку с благодарностью Джону Ричителло.
  • Unity уже отказалась от почти всех изменений, предложенных в новой стратегии, поскольку они привели к скандалу. Многие разработчики заявили, что не будут работать с Unity.
  • Всего через месяц после анонса глава Unity Джон Ричителло покинул свой пост, не дав никаких комментариев.
  • Сейчас Unity находится в процессе «перезагрузки» своего бизнеса, чтобы сфокусироваться только на тех предложениях, которые пользуются наибольшим спросом среди клиентов.
  • В начале 2023 года Unity объявила, что сократит 25% сотрудников, тем самым ликвидируя 1800 рабочих мест.

Источник

Читайте также