Создатели No Man’s Sky — о вдохновлённой сказками игре, воплощающей «независимый дух».
Несмотря на то, что игры Hello Games сильно отличаются с виду и принадлежат к самым разным жанрам — от гоночного платформера до симулятора космических путешествий — сооснователь компании Шон Мюррей считает, что их объединяет куда больше, чем кажется.
В основу The Last Campfire легла идея, которая родилась у Криса Саймондса (Chris Symonds) и Стивена Бёрджесса (Steven Burgess) — авторы фэнтезийного платформера LostWinds, который вышел на Wii в 2008 году. Они давно знакомы с Мюрреем, и тот решил поддержать их, пригласив в свою студию и дав им возможность осуществить задумку.
Большую часть работы они проделали вдвоём, и, по словам Мюррея, постепенно стали полноценной второй командой в компании.
Один из главных источников вдохновения для создателей Campfire — это фэнтези и фольклор. Как отмечает глава студии, разработчики хотели передать игрокам те же эмоции, которые они сами испытывали от книг со сказками, когда были детьми.
Мюррей не раскрывает сюжет игры, но говорит, что он посвящён «возвращению надежды в мир, который её потерял». По пути домой главный герой будет встречать местных жителей и помогать им преодолеть тоску и грусть.
Как отмечает глава Hello Games, Campfire может стать первой в череде небольших приключенческих игр студии. Скорее всего, это будут своего рода «короткометражки» — небольшие сюжетные игры, рассчитанные на одного игрока. Но о точных планах компании Мюррей может сказать лишь то, что сотрудники уже какое-то время трудятся над неким «секретным проектом».
The Last Campfire выйдет на ПК, Nintendo Switch, PS4 и Xbox One летом 2020 года.