Кодзима заявил, что много лет назад предлагал идею «трансфера» контента между платформами, но тогда её мало кто понимал

Кодзима заявил, что много лет назад предлагал идею «трансфера» контента между платформами, но тогда её мало кто понимал

Хидео Кодзима поделился своими мыслями о технологии «переноса» игр в Твиттере, отметив, что ещё недавно такого не было.

10 лет назад были лишь две опции: играть на домашней консоли или на портативном устройстве. Таких мощных смартфонов, как сейчас, тогда ещё не было — это были «традиционные сотовые телефоны».

Поэтому я предложил идею функции «трансфера», которая позволила бы пользователям играть в ту же игру на разных платформах. Тогда эту идею ещё не понимали, но сейчас это обычное дело.

Хидео Кодзима

Вероятно, Кодзима говорит про облачные технологии, хотя возможность продолжить игру с того же места, но на другой платформе, подразумевает и кросспрогрессию. Геймдизайнер заговорил про использование облака не просто так — технология лежит в основе его игры, разработкой которой Кодзима занимается вместе с Xbox Game Studios.

Кодзима говорил, что его игра для платформ Xbox будет с «ранее невозможной концепцией», о которой он давно мечтал.

Пока неясно, будет ли хоррор Overdose из утечки этой самой игрой, или же речь идёт о каком-то другом проекте.

#кодзима #новости

 

Источник

Читайте также