Кодзима объяснил, почему западные критики не поняли Death Stranding

«Американцы любят шутеры, а Death Stranding – это нечто большее»

Хидео Кодзима дал интервью итальянскому сайту Tgcom24, в котором дал свое объяснение тому, почему Death Stranding получила такие противоречивые оценки в западных медиа.

«Должен сказать, Death Stranding получила восторженные отзывы критиков, в особенности в Европе и Японии. Но в США мы получили немало жесткой критики. Возможно, это не самая простая для понимания игра, особенно для определенного типа игроков и критиков. Американцы – большие фанаты шутеров от первого лица. А Death Stranding – не шутер, а нечто большее.

Я всегда стараюсь создавать что-то новое и приветствую разнообразные точки зрения. Но вот итальянцы и французы имеют определенное чувство искусства, они способны ценить оригинальные творческие высказывания, не только в видеоиграх, но и в кино.»

Легендарный геймдизайнер также высказался на тему творческой свободы в AAA-играх и независимых проектах.

«Наша студия находится прямо посередине между создателями блокбастеров и инди-разработчиками. Я хочу, чтобы так и оставалось в дальнейшем, хочу брать лучшее из обоих этих миров. Многие японские авторские игры продаются только в Японии и остаются низкобюджетными. Когда они выходят на международный рынок, зачастую они теряют душу, пропадает авторский почерк. Чем масштабнее проект, тем меньше в нем пространства для творчества, и это в равной степени относится и к западным играм», – передает слова Кодзимы портал Wccftech.

 
Источник

death stranding, pc, ps4, Хидэо Кодзима

Читайте также