Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»

Геймдизайнер считает, что эта аудитория привыкла к шутерам.

Кодзима о критике Death Stranding: «Возможно, игра оказалась сложной для понимания в Америке»

8 ноября Хидео Кодзима дал интервью итальянскому сайту TGCOM24, в котором ответил на вопрос о критике Death Stranding со стороны журналистов.

Кодзима отметил, что игра получила положительные отзывы в Европе и Японии, однако среди американской прессы оказалось много претензий.

Игра получила восторженные отзывы, особенно в Европе и Японии. Здесь в США её ругали сильнее. Возможно, эта та игра, которую некоторым критикам или игрокам сложнее понять. Американцы — фанаты шутеров от первого лица, а Death Stranding не один из них, она летает выше.

Хидео Кодзима
геймдизайнер

Кодзима подметил художественное восприятие итальянцев и французов, которые, по его мнению, тепло встретили Death Stranding.

Я всегда стараюсь создавать что-то новое, и дискуссии с разногласиями — это нормально. Однако нужно отметить, что итальянцы и французы обладают другой художественной чувствительностью, которая и позволяет им ценить такой оригинальный продукт, не только в играх, но и в кино.

Хидео Кодзима
геймдизайнер

Death Stranding действительно получила несколько сдержанных отзывов от критиков, и даже пару разгромных — правда, часть из всё же была не от американских, а от австралийских сайтов.

 

Источник

Читайте также