Кодзима о Death Stranding: «Это очень интуитивный экшен с открытым миром»

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) поделился некоторыми деталями своего загадочного проекта Death Stranding для PS4. В интервью, опубликованном в блоге PlayStation, он обсудил и проект в целом, и устройство открытого мира, и мультиплеерную составляющую, но вдаваться в подробности пока не стал.

Знаменитый геймдизайнер называет игру «очень интуитивным экшеном с открытым миром», и после подробного его изучения «вы поймёте, что прежде такого не видели». «У вас будет широкий выбор возможных действий, можно будет пользоваться транспортом и так далее. Если вы боец, то во многом сможете себя проявить. Если же нет, то вам просто нужно будет выбрать другой стиль игры», — сказал он.

Одиночную кампанию удастся пройти без подключения к Сети, но у онлайна есть свои преимущества. «У нас будет сетевой компонент и, опять же, он будет изрядно отличаться от того, что можно ожидать от онлайновой игры, — объясняет Кодзима. — Во многих проектах есть режим кампании, после которого прямая дорога в мультиплеер. В нашей игре структура другая».

В поисках движка геймдизайнер посетил порядка тридцати студий и пытался найти технологию, позволяющую создать фотореалистичный открытый мир. Ему была необходима «свобода в оптимизации и доработке инструментария». Такой движок Кодзиме буквально подарили разработчики из Guerrilla Games, вручив ему USB-накопитель с исходным кодом и не заключая никаких контрактов. Их новый проект Horizon Zero Dawn, кстати, выйдет уже 1 марта.

«Как вы знаете, у нас есть офис в Токио, и мы всё ещё набираем персонал. Пока мы проводим различные тесты, но у нас уже есть отработанная и отшлифованная концепция. Ближайший год будет посвящен основной разработке, так что следите за новостями и вскоре увидите плоды нашей работы», — добавил Кодзима, не намекнув на примерную дату релиза.

Источник:

death stranding, Hideo Kojima, kojima productions

Читайте также