Геймдизайнер заключил, что сосредоточенность на woke-культуре вместо геймплея привела дебютную игру его студии и саму команду к провалу.
Клифф Блежински рассказал, что после закрытия Boss Key — его студии, которая выпустила арена-шутер LawBreakers и баттл-рояль Radical Heights и расформировалась в начале 2018 года — он много думал о том, какие ошибки допустил и что ему стоило сделать иначе.
В результате геймдизайнер пришёл к выводу, что одна из причин провала LawBreakers и последующего закрытия Boss Key — это его сосредоточенность на продвижении собственных политических взглядов, а не на создании увлекательной игры.
Блежински также считает, что ему не следовало концентрироваться на расовом и гендерном разнообразии в LawBreakers, так как это была дебютная игра студии Boss Key.
По его мнению, разработчики могут рассуждать на подобные темы, но только после того, как выпустят хотя бы одну достойную игру.
Клифф Блежински основал студию Boss Key в 2014 году, после ухода из Epic Games, где он работал над серией Unreal Tournament и создал трилогию Gears of War.
LawBreakers, дебютная игра Boss Key, оглушительно провалилась — за несколько недель после релиза из неё ушли почти все пользователи.
В мае 2018 года Блежински закрыл Boss Key, после чего заявлял, что не вернётся к разработке игр, но летом 2019 года сообщил, что у него появилась идея для нового проекта.