Для многих продукты 1С ассоциируются с задачами бухгалтерского характера или управлением проектами, однако креативный подход открывает неожиданные возможности.
Ведущий разработчик 1С Programming Store представил блог, посвящённый необычному проекту на базе 1С. Фёдор рассказал, как во время хакатона его команде удалось за два дня перенести игру «Герои меча и магии 3» на платформу 1С.
Из-за ограниченного времени сконцентрировались на интеграции ключевых механик — карты, боевых сражений и строительства городов, при этом исключив магию, артефакты и навыки героев:
«Начали с добавления в базу данных справочников, содержащих информацию — например, характеристики скелетов, стоимость казармы и прибыль капитолия за день».
Мы ввели шаблоны, содержащие постоянные данные, которые не подвергаются изменению в процессе игры, а также не модифицируются пользователями. Здесь также находится шаблон изображения, отображаемого непосредственно в игре.
- здания в городах;
- строения на карте;
- города;
- герои
Пример структуры справочника:
Кроме того, создан справочник «Игры», который хранит данные, актуальные для каждого игрового сеанса — день недели, порядок ходов игрока, карту текущего события и так далее.
Визуальная репрезентация справочника «Игры»:
Поле боя: «это универсальная форма, открывающаяся при атаке героя на карте, будь то другое существо или противник. В этом интерфейсе используются изображения, маршруты и анимация, которые функционируют по аналогии с процессами на общей карте.
При столкновении с существами включается своего рода искусственный интеллект — это набор условий, при которых компьютер выбирает цель для атаки, анализируя определенные параметры, и затем производит атаку».