Однако дело не только в новой бизнес-модели компании.
- Российская инди-студия KishMish Games в будущем перестанет разрабатывать свои «крупные 3D-игры» на движке Unity. Bus World, вышедшая 14 сентября, станет последним подобным тайтлом.
- Разработчики опубликовали на DTF текст с объяснением причин отказа от Unity.
- Как оказалось, у студии возникало множество технических проблем с движком. К примеру, разработчикам пришлось самостоятельно дорабатывать рендер-пайплайн HDRP от Unity, работая над Bus World, так как в нём не было нужных функций. На подобные изменения уходили месяцы.
- Кроме того, у KishMish Games возникали проблемы с оптимизацией: по словам разработчиков, Unity плохо приспособлен к созданию больших и детализированных карт. В статье также отмечается, что в данный момент движок значительно уступает конкурентам вроде Unreal и Unigine.
- Сотрудники KishMish Games также выразили несогласие с новой бизнес-моделью студии. Согласно ей, разработчикам придётся доплачивать компании за каждую установку игры после достижения определённого порога.
- Студия уверена, что отказ от Unity — правильное решение в перспективе. Однако сейчас студии всё-таки придётся отказаться от «множества наработок на имеющемся движке».
Bus World доступна в Steam — у игры «в основном положительные» отзывы. О текущих проектах KishMish Games можно почитать на сайте студии.