«King’s Man: Начало» — набор несвязанных клипов, мини-рецензия (спойлеры)

Настолько плохо, что даже очень плохо.

«King’s Man: Начало» — набор несвязанных клипов, мини-рецензия (спойлеры)

Нельзя сказать, что «Kingsman» — какая-то культовая франшиза или «новая веха в жанре», но в 2014 году это было вполне самобытным произведением, высмеивавшем типичные шпионские фильмы. В наличии были прекрасный экшен, постановка и известные актеры. В 2017 же нас окатили странным или довольно посредственным продолжением и после этого взялись за приквел. На бумаге он выглядел интересно, снова Мэттью Вон у руля, сеттинг первой мировой и не менее внушительный актерский состав, чем раньше. Но на определенном этапе все пошло не так, и этап этот как всегда банальный — сценарий.

У фильма нет структуры

Помните про старую мантру? «Мы снимали сериал и вдруг на 5 серии нам сообщили, что будет фильм». Так вот, картина ярчайше её олицетворяет. В два с гаком часа хронометража напихали столько всего, что едет крыша и ты катаешься по креслу в припадке. Фильм несется галопом, забывая при этом давать хоть какие-то пояснения происходящему на экране.

Тут это самое, война короче. Ну короче на Франца Фердинанда покушаются. Типа тайное общество на ферме. Терки правителей из детства, Распутин, какие-то потайные игры…….

Между событиями частенько нет вообще никакой связи, постоянные таймскипы в каждой новой сцене. По сто раз смотреть на перепалки по типу: «Я пойду на войну — Нет, не пойдешь — Нет, пойду — Нет, не пойдешь», утомляет.

Фильм очень долго раскачивается, в нём мало экшена. Да, здесь есть интересная работа с камерой, есть свежие приемы, постановка на высоте, но всего этого мало — особенно для столь продолжительного хронометража. А ведь экшн — одна из главных составляющих всей франшизы.

Главный злодей с его мотивацией обиженного ребенка, готовый развязать мировую войну из-за каких-то терок за будку с английской знатью. У его подручных мотивации нет в принципе, почему они за него, зачем они это делают? Да пофиг вообще, они злые, потому что так надо.

Отдельная тема — «клюква», сценаристы особо не заморачивались и писали все сцены с Распутиным примерно по такой схеме: «Сири, все слухи о Распутине». Все возможные штампы, которые можно было использовать, пошли в бой. Но и этого ребятам показалось мало, из-за пазухи для продолжения цирка достали ещё и головастика Ленина, прибывшего прямиком с Марса.

Рубрика: «Вопросы без ответа»

Зачем была сцена смерти сына персонажа Рэйфа Файнса, показать, что он герой-идиот настолько тупым образом? Какой смысл вкладывал в это сценарист? Что люди в окопах, отправившие день назад человека за документами, забыли о том, кто он и как выглядит?

Каким, интересно, образом главгад, спустившись с судна, оказался на подводной лодке; он умеет телепортироваться в шторме? То есть, мало того, что он покинул корабль на лодке, потом поднялся на борт подлодки и ещё сам умудрился с неё выстрелить? Это, безусловно, крутой навык, которому позавидовал даже герой Хейдена Кристенсена из фильма «Телепорт». Но настолько натянуто скрывать личность злодея могут только здешние писаки.

Почему всё расследование «Мирового заговора» занимает 5 минут хронометража? Весь фильм герои занимаются хер пойми чем и в результате мотивация для главного замеса появляется за один диалог с героиней Джеммы Артертон. Вся эта ветка с шарфиком выглядит клинической импотенцией сценаристов, они словно забыли, о чем фильм и вспомнили об этом только в последние двадцать минут хронометража, впопыхах придумывая как бы закончить весь этот балаган.

Кстати, забудьте о такой вещи как раскрытие героев, о какой-либо информации о них, на это нет времени. Я так и не понял, почему главгада зовут «пастырем»? Что за религия? Из раза в раз в диалоги зачем-то вбрасываются фразы, которые сама лента пояснить не в силах.

Выводы

Фильм точно резали и резали сильно, также на нём явно сказалась куча переносов. Наличие реальных событий на экране и странная их интерпретация не пошли на пользу, так как справиться со всем этим сценаристы и режиссёр оказались не в силах. Все ужасы Первой мировой нам показали в пол пролета, больше никакого внятного обоснования выбранному сеттингу я не вижу.

Такое ощущение, что Мэттью Вон хотел снять драму, комедию и шпионский экшен одновременно, правда, проблема в том что ничего из этого у него не получилось. Нет шуток, мало экшена, натянутая драма. Будем надеяться, что к следующей части франшизы сценаристов, ответственных за «Золотое кольцо» и «Начало» выкинут на мороз.

#kingsman #кингсмен #рецензия #спойлеры #обзор #кино #мнение #обзорфильма

 

Источник

Читайте также