PR-менеджер студии Warhorse, разработчика Kingdom Come Deliverance, рассказал, что вторая часть будет использовать движок Unreal Engine 4, несмотря на критику со стороны игроков и технических специалистов.
Kingdom Come Deliverance является одной из самых требовательных к видеокарте игр на ПК. Как показали тестирования, даже такая мощная карта как RXT2080Ti испытывает проблемы с ролевой игрой от Warhorse. При разрешении экрана 2560х1440 в некоторых сценах fps падает до 50, а в 4K-разрешении выше 36fps игроки могут не ждать вовсе.
Тем не менее разработчики не готовы отказываться от Unreal Engine 4. Как объяснил PR менеджер студии Тобиас Штольц-Цвиллинг, Warhorse слишком много сил вложила в адаптацию движка для ролевых игр.
«Мы ничего менять не планируем, просто потому, что мы создали так много инструментов и других вещей для этого движка. Мы адаптировали его, ведь он никогда ранее не использовался для RPG. Так много уже сделано, чтобы отказываться от всего и начинать с чистого лица. Достаточно вспомнить, как много времени мы потратили на его адаптацию, прежде чем приступить к разработке Kingdom Come Deliverance… слишком много. Поэтому мы надеемся на хорошее сотрудничество с CryTech»
Тобиас также вспомнил, как сложно было заставить игру работать на CryEngine. Он рассказал, что на странице Kickstarter разработчики обещали масштабные битвы и сотни человек на экране, в то время как создатели испытывали сложности даже с шестью NPC на одной улице.
Источник