Кинематографические миры Дениса Большакова

Приветствую уважаемых геймеров-джентльменов. На связи Денис Большаков, он же Джин Grey, он же профессиональный фотошопер и главный любитель игр от Spiders на DTF.

Пока я смотрю один уважаемый фильм, дабы чуть позже поразить общественность тонким слогом и отсутствием водных составляющих в тексте, а также некий мега-лонг агонизирующе медленно пытается набрать 500 лаек на большой материал по Уве Боллу, жизнь не стоит на месте. Это означает, что я продолжаю смотреть фильмы, но далеко не всегда о них хочется и можется рассказать так много, чтобы этого было достаточно на полноценную статью. Но рассказать всё равно хочется. Но так лень завести и нормально вести телеграм-канал.

Потому я решил скомпоновать все свои малые киновпечатления, дабы поделиться ими с вами разом. Возможно даже кому-то подсказать неизвестную ранее годноту, которую этот кто-то посмотрит и порадуется. Причём максимально кратко и содержательно. Собственно, одной из целей данного опуса и были краткость, содержательность и доступность. Можете даже его воспринимать, как некий щитпост, призванный скрасить ожидание нового контента сотней работяг-подпещеков.

Встречайте. Первый на DTF кинодайджест от ноунейма, чьё мнение может показаться вам интересным. А может и не первый. Как минимум, это первый кинодайджест на DTF от меня, Дениса Большакова. В любом случае, добро пожаловать.

Кинематографические миры Дениса Большакова

Кинематографические миры Дениса Большакова

Срок (Time — 2021)

Шон Бин на протяжении трёх серий сидит в британской тюрячке и пытается обрести прощение за страшное преступление, пока Стивен Грэм идёт наперекор совести во имя спасения сына.

Великолепный драматический триллер (или даже триллерная драма), повествующая о непростой жизни как сидельцев, так и охраны. Сюжет поначалу кажется достаточно типичным для жанра, но потом таки разгоняется и имеет все шансы заинтересовать. Минимум соплей, максимум брутальной мужской рефлексии и непростых решений. Шон Бин совершенно гениально отыгрывает сломленного алкоголика, всеми силами ищущего путь к искуплению, Стивен Грэм не отстаёт. Самое главное — сериал на 95% состоит из диалогов, но всё равно остаётся очень увлекательным зрелищем.

Смотреть: Да, в обязательном порядке.

Оценка для любителей цифр: 9 из 10

Почему не 10 из 10: Концовка с одной стороны очень даже драматичная и достойная, а с другой, сюжетная линия Стивена Грэма видимо осталась на второй сезон. И отсутствует столь важное для тюремных драм раскрытие темы «Ты знаешь что делают в тюрячке?».

Убийство первой степени (Murder in the First — 1994)

Кевин Бейкон три года сидит в подземельях Алькатраса, сходит с ума и в порыве психоза делает больно ложкой подставившему его тюремному быдлу. Кристиан Слейтер усиленно пытается Кевина Бейкона отмазать. Снято по реальным событиям (нет).

Я большой любитель судебных драм, потому садился смотреть сей фильм с чемоданом хорошего настроения. Картина не подвела. Это очень крепкая судебная драма, в которой Кевин Бейкон в очередной раз доказывает, что он, на секундочку, великой силы актёрище. Слейтер тоже ничего, но без откровений. Ближе к середине смотреть становится скучновато, ибо концовка становится максимально очевидной, но актёры вытягивают. В любом случае, крепкое кино на один, а может даже пару раз. Очень бросаются в глаза амбиции авторов, это прям то самое кино на «Оскар», со всеми вытекающими из этого субстанциями. Пафосно, величаво, но по итогу несколько искуственно и ощущается как просто нормальный фильм на вечер, не более.

Смотреть: Да, не в обязательном порядке.

Оценка для любителей цифр: 8 из 10.

Почему не 10 из 10: Фильм ОЧЕНЬ хочет нас убедить, что он тянет на «Оскар», и что всё происходящее в нём, это самая что ни на есть правдивая правда. В википедию после просмотра лучше не лезьте, рискуете разочароваться в увиденном.

Пила: Спираль (Spiral: From the Book of Saw — 2020)

Крис Рок полтора часа бегает за собственным хвостом, чтобы в конце маньяк сам к нему пришёл.

Я изначально садился смотреть новую «Пилу» вообще без каких-либо ожиданий, ибо видел оценки и рецензии. Фильм не подвёл, это действительно настолько плохо, насколько рассказывает народ. Концепт «Пилы» изжил себя ещё фильме на пятом, но даже по сравнению с поздними фильмами франшизы ремейк\сиквел\ребут\что это вообще смотрится бледно.

Фильм какой-то совершенно беспросветно тупой, ещё и в открытую противоречит предыдущим частям франшизы, что навело меня на смутные подозрения о том, что сценаристы про «Пилу» знают только с рассказов знакомых. Создатели смогли придумать интересный концепт, но реализовать его достойно нет. И это всё не было бы проблемой, если бы не случившаяся оказия с самым главным — пила-экспириенс, то бишь игры с бедными полицейскими во славу расчленёнки и хитроумных приспособлений, оказался самой слабой частью фильма. Ловушки отстойные, временами даже кринжовые, зашкаливающее количество кровищи дело не спасает. Финальный твист и вообще последние десять минут фильма гомерически смешные, особенно когда начинает играть фирменная тема франшизы.

Смотреть: Нет. Вообще нет, не ведитесь на громкое имя, это даже полтора часа вашего времени не стоит.

Оценка для любителей цифр: 4 из 10.

Почему не 0 из 10: Сэмюэл Л. Джексон украл весь фильм, он как всегда мегахорош. Крис Рок очень плохой актёр, но он так старается, что не симпатизировать ему невозможно. Была парочка неплохих сцен.

Трудный день (Kkeutkkaji ganda — 2014)

Продажный полицейский случайно сбивает мужика и прячет его тело в гробу собственной матери. Дальше начинают происходить вещи.

Совершенно крышесносящий триллер, долгое время отпугивавший меня своим синопсисом. Азиаты в очередной раз демонстрируют, что обогнали бездуховный Голливуд во всём чём только можно. Два часа главный герой мечется как уж на сковородке, заставляя моё седалище сжиматься от каждого нового сюжетного поворота. Здесь вообще грешно о чём-то рассказывать, это надо посмотреть самостоятельно. Неистово рекомендую и даже требую, чтобы ты всё бросил и побежал смотреть.

Смотреть: Ещё как.

Оценка для любителей цифр: 9 из 10

Почему не 10 из 10: Опять подводит концовка. Фильм прям весь из себя ироничный, злой и взрослый, и хэппи-энд с одной стороны радует, но с другой выбивается из тона фильма. Я надеялся на что-нибудь поинтереснее.

Полуночный ковбой (Midnight Cowboy — 1969)

Деревенский проститут приезжает в большой город делать сэкс с барышнями за деньги, но не тут-то было.

Я иногда люблю вытаскивать с пыльных полок заслуженную классику, которую как бы надо посмотреть, ибо я ж киноблохер, но руки всё никак не доходили в силу любви к боевикам и хоррорам непонятных категорий. «Полуночный ковбой» носит своё звание шедевра полностью и целиком заслуженно. Это история о настоящей мужицкой дружбе, способной выжить даже в самых нечеловеческих условиях. Джон Войт не всегда был дедом на вторых ролях, и здесь он прекрасен в роли наивного деревенского дурачка с страшным секретом в прошлом, но всё внимание крадёт какой-то совершенно фееричный Дастин Хоффман. Его Риццо, это что-то настолько за гранью гениальности, что после этого фильма я зафанател от Хоффмана всерьёз и надолго. В общем же, это отличная драма про житие отбросов общества в Нью-Йорке конца шестидесятых. Фильм вообще ни на секунду не устарел и до сих пор держится молодцом. Если не смотрели — бегите смотреть немедленно, классика, это знать надо.

Смотреть: Да, если любите отличные драмы.

Оценка для любителей цифр: 10 из 10.

Почему 10 из 10: Потому что всё в фильме прекрасно.

Собственно, вот и всё. Фильмов конечно мало, но это экспериментальный формат, который я только обкатываю. Выживание его целиком и полностью зависит от вас. Ну ладно, может не на все 100%, но на 50 точно. Потому вот вам ещё и опрос:

За магию фотошопа спасибо этому джентльмену, мои кривые руки подобное сделать не в состоянии.

Ещё у меня есть стандартный набор великовозрастного бездельника, с которым вы можете ознакомиться.

#киноисериалы #дайджест #денисбольшаков #джинgrey.

 

Источник

Читайте также