Добрый вечер, многоуважаемые геймеры, на связи всё тот же Денис Большаков, он же Jean Grey, он же самый постоянный в своём непостоянстве блогер по эту сторону стопгейма. Конец 2018–2019 год запомнились выходом нескольких масштабных музыкальных байопиков. Только-только отгремела «Богемская рапсодия», как тут же кинотеатры принялся штурмовать «Рокетмен». Оба фильма были крайне и крайне успешны — нашли свою аудиторию, наполучали заслуженных «Оскаров» с «Золотыми глобусами» и собрали много денег. В это же время где-то там, на задворках Netflix’а, очень тихо прошла премьера «Компромата» — низкобюджетного байопика, посвященного злоключениям небезызвестной группы Mötley Crüe.
Критики картину разнесли в клочья. Обвиняли «Компромат» в шокирующей для соевого журналистского мозга дозе пошлятины, матершины, наркотиков, объективации женщин, зашкаливающей тупости и вообще, это не фильм, а самый настоящий чад кутежа для людей без чувства вкуса и меры. Особенно отличились, внезапно, отечественные борзописцы — например, в одной из рецензий автор вообще понятия не имел о том, кто такие Mötley Crüe, и искренне удивлялся, почему Netflix выделили средства на байопик о группе, известной буквально ничем и никому. Всего-то одна из лучших и известных хеви-метал групп в истории. Собственно, какие времена — такие и кинокритики. Ироничнее всего то, что если критическая оценка фильма находится где-то на уровне дна, то зрители оказались менее категоричны. Настолько менее, что на знаменитом помидорном агрегаторе зрительская оценка «Компромата» гордо застыла на 94% положительных рецензий. Когда-то один человек мне сказал: «Если критическая и зрительская оценки разнятся слишком сильно — верь зрительской, не ошибешься». Подтвердится ли данное высказывание сейчас — давайте выяснять.
Kickstart My Heart: Рецензия на фильм «Компромат» (The Dirt — 2019)