Разработка киберпанк-платформера с открытым миром The Last Night столкнулась с рядом серьезных проблем. В серии сообщений, опубликованных 31 декабря незадолго до наступления Нового Года, Тим Сорет, основатель студии Odd Tales и геймдизайнер The Last Night, рассказал о достижениях и неудачах студии в 2018.
В ушедшем году Odd Tales удалось увеличить команду разработчиков в два раза, снять офис в центре Лондона, получить серьезную прибавку к бюджету игры, создать идеальную архитектуру кода и усовершенствовать технику, совмещающую 3D анимацию и 2D изображения. Однако все эти прекрасные достижения практически перечеркиваются большими проблемами, с которыми столкнулась студия под конец года. У Odd Tales возникли серьезные юридические и финансовые проблемы, о которых, по признанию Сорета, он говорить не может. Студии также пришлось отменить показ нового трейлера во время церемонии The Game Awards. По всей видимости, студия потеряла главного инвестора, так как Сорет написал, что теперь они ищут финансирование и оставил адрес электронной почты для связи.
The Last Night — стильный платформер в жанре киберпанк, который расскажет о повседневной жизни простого работяги Чарли. Для исследования доступны четыре разнообразных и ярких района, при создании которых авторы уникальным образом совместили 2D и 3D графику. Города нарисован и анимирован вручную с помощью передовых техник композиции и операторской работы.
С момента анонса трейлер The Last Night посмотрели более миллиона раз, а игру добавили в список желаемого более 186 тысяч пользователей Steam. Остается надеяться, что у разработчиков все наладится и проект увидит свет в 2019.
Источник