Когда задумку губит плохое исполнение.
- Необычный сеттинг — единственный плюс данного произведения. По степени абсурдности (в хорошем смысле) мифология мира отсылает к первым частям компьютерной игры Fallout. Здесь много непонятной дикухи, которая тем не менее выглядит стильно.
- История развивается в мире, пережившем ядерный армагеддон. Киберимпланты и мутации стали нормой, вместо волов в плуг запрягают гигантских улиток-переростков, миром правят державы-корпорации. Забудьте о «Дюне» с её вечным джихадом — здешний микс культур намного более крышесносящий и в какой-то мере реалистичнее.
- К сожалению, у сценариста не получилось нормально представить свою вселенную. Всю информацию выше читатель узнает не по ходу истории, а банально читает в огромных авторских сносках.
- Диалоги деревянные, а сцены драк лишены логики. И пусть личности дерущихся и разговаривающих (по сути весь сюжет крутится вокруг украинских козаков-самураев, что трескают фастфуд у коста и обсуждают секс-оборотней) экстравагантны, нет, это не задумка, а плохая реализация.
- Художница очень талантливый иллюстратор, но плохой комиксист. В «Характернике» классно переданы образы персонажей и дизайн мира, но абсолютно бездарно рассказывается история. Красивые, но несогласованные между собой планы, помноженне на ублюдское решение использовать в диалогах разный размер шрифта гарантировано вызывают головную боль уже на 10 странице.
- После прочтения не покидает ощущение, что этому произведению уютно было бы в другой форме. Короткий рассказ о необычном мире с сочными иллюстрациями — самое то, но никак не графическая новелла с претензией на роман.
- Я не могу рекомендовать данный комикс к покупке. Мягкая обложка, цена в 3$ (70 гривен) и халтурная верстка — оно того попросту не стоит.