Действие игры при этом разворачивается в огромном лесу.
Ведущая художница студии Campo Santo Джейн Нг (Jane Ng) на днях рассказала о своей работе над Firewatch, которая вышла в феврале 2016 года. Одной из особенностей стало то, что она смоделировала для всей игры только 23 отличающихся друг от друга дерева.
По словам Нг, разработчикам не нужно создавать сверхреалистичные детализированные ассеты, чтобы они запоминались, а лучше сосредоточиться на «ощущении реальности». Художница считает, что при создании окружения для Firewatch атмосфера была важнее реализма, при этом создавать все деревья самой ей пришлось из-за технических ограничений, ведь обычно для этого используются технологии визуализации вроде SpeedTree.
Мне пришлось делать [деревья] вручную потому что SpeedTree тогда ещё не была интегрирована в движок Unity. Это можно сделать, однако также следует понять, что всего в нескольких играх есть сосны, потому что они самые сложные из всех существующих деревьев для 3D-моделирования.
Художница также отметила, что окружение в Firewatch не выглядит повторяющимся потому что все объекты и места в игре были расставлены интуитивно, а не по каким-то природным законам.
Обо всём этом, а также других деталях разработки Джейн Нг рассказала на своей лекции для игрового центра в Нью-Йорке. Сама художница раньше работала и над играми других студий, например, Spore для EA, Brutal Legend и The Cave для Double Fine Productions.
Источник: DTF