DigitalFoundry сравнила версии Skyrim Special Edition для Xbox One X и PS4 Pro.
Основными улучшениями версии Skyrim Special Edition для Xbox One X и PS4 Pro стали поддержка разрешения 4K и увеличенная дальность прорисовки. Значительной разницы между изданиями для консоли Microsoft и Sony сотрудники DigitalFoundry не нашли. Обе игры работают при частоте 30 кадров в секунду и от обычных версий их отличает усовершенствованная модель отображении теней (Ambient occlusion).
Тем не менее, авторы обзора отмечают, что на ПК игра по-прежнему выглядит лучше. Никаких значительных преимуществ версия для Xbox One X перед игрой для PS4 Pro не имеет.
В Skyrim Special Edition для Xbox One X используется динамическое масштабирование разрешения по горизонтали, как в Fallout 4. При этом на PS4 Pro необходимости в использовании технологии не возникло, что говорит о незначительном преимуществе версии для консоли Sony, отметили в DigitalFoundry.
В особенно насыщенных сценах разрешение на Xbox One X снижалось с 3840×2160 до 2944×2160 пикселей. В версии для PS4 Pro те же эпизоды демонстрировались в нативном 4K и работали без динамического масштабирования.
Тем не менее в DigitalFoundry отметили, что игровой процесс Skyrim Special Edition для Xbox One X воспринимается плавнее. На PS4 Pro иногда наблюдалось падение частоты кадров, в том числе в эпизодах с большим количеством спецэффектов. Xbox One X, в свою очередь удерживала стабильные 30 fps.
Авторы обзора считают, что текущих улучшений недостаточно для версии Skyrim на Xbox One X, и они хотели бы видеть более масштабные отличия от стандартного издания. Тем не менее на данный момент самая продвинутая консольная версия Skyrim работает именно на приставке Micosoft.
Источник: DTF