Четвёртая часть будет следующим проектом BioWare после Anthem.
24 января портал Kotaku со ссылкой на свои источники сообщил, что ещё не анонсированную Dragon Age 4 недавно «перезапустили» внутри BioWare. Небольшая команда начала разработку с нуля, чтобы игра соответствовала «сервисной» модели.
Новость вызвала беспокойство среди игроков: они предположили, что Dragon Age 4 погрязнет в микротранзакциях, а сюжет уйдёт на второй план. Однако в дискуссию вмешался генеральный директор BioWare Кейси Хадсон.
Читаю много мнений на тему Dragon Age и думаю о том, что вы вздохнёте с облегчением, когда узнаете, над чем работает команда. Фокус — история и персонажи.
Ещё слишком рано говорить о деталях, но когда мы говорим «live», мы имеем в виду игру, которую можно продолжать после завершения основной истории.
В последнее время разработчики линейных и одиночных игр всё чаще перенимают методы, которые используются в играх-сервисах вроде Destiny.
В случае с «Ведьмаком 3» долгосрочная поддержка оказалась выигрышной, однако у Assassin’s Creed Origins из-за неё, например, получился открытый финал. Впрочем, такая концовка позволила Ubisoft подготовить для Origins два крупных дополнения, ключевую роль в которых играет именно главный герой, а также поддерживать игру дополнительными квестами и временными активностями.
«Живой» оказалась и поддержка Final Fantasy XV — спустя больше года после релиза игра сильно изменилась.
Кейси Хадсон вернулся в BioWare после трёх лет работы в Microsoft летом 2017 года. Он активно занимается Anthem, тогда как разработка Dragon Age 4 пока остаётся второстепенной. Судя по всему, четвёртую часть стоит ждать уже к следующему поколению консолей.
Источник: DTF