Довольно много людей, не были подготовлены к событиям, которые происходят, но честно говоря, я думаю, что это читается довольно хорошо, если смотреть с психологической точки зрения. Дело не в сексе. Речь идет об эмоциональной связи и силе, которые она дает людям вокруг Алукарда. Чтобы в полной мере проиллюстрировать свою точку зрения в этом отношении, я рассмотрю каждую сцену, ведущую к кульминации сезона, и расскажу о том, как эти сцены влияют и развивают отношения Алукарда с Суми и Такой до его завершения.
Чтобы уточнить, я не заядлый поклонник франшизы, а скорее человек, которому нравится мультсериал за то, что он может предложить отдельно. Поэтому, когда я говорю об этой арке, я собираюсь обсудить ее исключительно для того, как она представлена в самом мультсериале и как она влияет на Алукарда исключительно в этом исполнении его персонажа (а не на то, как он сравнивается с другими его воплощениями).
В конце второго сезона, когда трио раскололось и оставило Алукарда на руинах замка, я, волновался, что его не будут показывать так часто как раньше, потому что казалось, что его арка в основном дошла до конца с разрушением планов Дракулы и смертью его отца.
3.1
Поэтому, когда третий сезон начинается с Алукардом, чувствуется что он останется в сериале одним из главных персонажей. Конечно, мы обнаруживаем, что, хотя Алукард все еще является частью серии, он поддается одиночеству и изоляции в замке. Он создал две куклы, похожие на Сифу и Тревора, которые сидят на полке напротив его кухонного стола. У Алукарда даже есть голоса для них, и он разговаривает с ними пока ест (он необыкновенный повар). После «разговора» с куклами он замечает: «Боже мой, я схожу с ума. Прошел всего месяц. Я думаю …»
Эта удивительно простая но сильная вводная сцена, поскольку она устанавливает предпосылку затруднительного положения Алукарда. Мы слышим навязчивую мелодию, когда мы покидаем Алукарда с его обедом, подчеркивая, насколько пустым и опустошенным стало его существование без человеческого общения в его жизни. Он провел бесчисленное количество дней один в замке, в компании рутины и его воспоминаний. Как бы он ни был бесчеловечен, он так же подвержен человеческим эмоциям, как и любой другой. За одиночеством Алукарда сразу же следует наше воссоединение с Сифой и Тревором, которые вступили в романтические отношения друг с другом после окончания второго сезона. Они счастливы путешествовать вместе и глубоко удовлетворены их связью, которая стала сильнее, чем когда-либо. Их счастье обеспечивает прямое сопоставление с нынешним существованием Алукарда.
3,2
Дни для Алукарда проходят почти одинаково, и мы снова к нему возвращаемся, поскольку он снова занят поисками пищи для своего ночного ужина. Однако на этот раз его преследует пара людей, женщина по имени Суми и мужчина по имени Така. Как мы выяснили, эта пара разыскивала Алукарда, чтобы помочь им успешно охотиться на вампиров, таких как их мастер и давний похититель Чо, японская вампирша, показанная в более ранних сезонах. Алукард уверяет их, что она мертва, но они все еще хотят учиться у него, чтобы защитить других на своей родине от вампиров и сохранить себя от такого притеснения в будущем.
Суми и Така вызывают симпатию Алукарда, когда упоминают, что они одни и нуждаются в нем. Он зовет их следовать за ним домой и говорит им, что он готов научить их всему, что знает, и даже хочет рассказать им обо всем, к чему он имеет доступ. Для Алукарда это его первая возможность разжечь ту человеческую связь с другими, которую он так отчаянно жаждет. Настолько, что он, возможно, небрежен с самим собой и знаниями которые охраняет. Он заканчивает свои мысли в этой сцене, говоря: «Теперь мы не одни».
С этим чувством Алукард связывает себя с Суми и Такой, видя в них ответ на свое одиночество и изоляцию. Он может обменять свои знания в обмен на их дружеские отношения, по которым он так явно голодал с тех пор, как Сифа и Тревор ушли. Это очень эмоциональный и обнадеживающий ответ на его страдания, и стремление разжечь такую связь ослепляет его к потенциальной опасности, которую могут принести незнакомцы в его дом.
3.4
Алукард настолько взволнован этой перспективой общения, что в следующей сцене, в которой мы находим его, он сразу же ищет вино для своих гостей. Мне это показалось довольно милым, и мне понравилось, что Суми и Така изучают творения Алукарда на полке. Это показывает нам с точки зрения аудитории, как, хотя Суми и Така сильно отличаются от старых компаньонов Алукарда, он подсознательно пытается восполнить их потерю этим новым человеческим дуэтом. Они, конечно, не одни и те же люди, но с точки зрения Алукарда, у них есть потенциал для достижения той же цели. Это не зловещая, а невероятно человеческая потребность в социальном взаимодействии и привязанности.
Когда трио садится обсуждать свою новую договоренность, мы узнаем, что чувство времени Алукарда продолжало ускользать от него, поскольку дни монотонной изоляции уходили в прошлое. Он даже повторяет имена Суми и Таки, так как он так рад тому, что вокруг него снова есть люди.
Мы увидим предысторию Суми и Таки в Японии и то, как им удалось освободиться, когда Чо, их хозяйка, ушла, чтобы присоединиться к армии Дракулы. Подобно тому, как Алукард описывает свою битву с отцом, нам дают ощущение, что большая часть жизни Суми и Таки была довольно отчаянной и грустной. Они жили по правилам вампиров почти всю свою жизнь, и даже сейчас, когда они свободны, они все еще борются за сохранение этой свободы.
«Нам нужен друг». Суми рассказывает Алукарду. Вместо этого он предполагает, что им нужны инструкции, немного оружия и некоторое обучение магии, однако похоже что комментарий его тронул. Он так искренне хочет помочь этим двум, особенно когда узнает об их прошлом и смотрит на их нужды, которые не так уж отличаются от его собственных и его друзей. В конце концов, Сифа и Тревор однажды пришли к нему по очень похожей просьбе.
Эта сцена также развешивает два важных ружья, которые станут актуальными в последней части арки Алукарда:
Суми упоминает, что в то время, когда они находились в суде, она и Така тщательно изучали Чо, узнавая ее слабости, когда она устраивала шоу для своей человеческой охраны, сражаясь с теми, кто попытается убить ее. С самого начала они намеревались убить Чо еще до того, как она уехала на встречу в замке Дракулы. Битва при Брэиле просто убила ее первой.
Така спрашивает Алукарда, будет ли его замок еще летать. Алукард упоминает, что Сифа его расплавила, но похоже об этом не особо задумывается.
3,5
Алукард начал тренировать Суми и Таку, и он оценивает, что они знают о фехтовании. Хотя они тренируются, это беззаботное времяпрепровождение, которое заканчивается тем, что трио на земле смеются вместе, и Суми настаивает, чтобы Алукард приготовил им обед.
Алукард уступает этому требованию без особого убеждения, радуясь тому, что Така и Суми «вспомнили, как оставаться человеком». Это достаточно невинное утверждение, но оно дает зрителям предзнаменование, что, возможно, не все действительно правильно с этими людьми, как было представлено до сих пор. В продолжение этого предзнаменования, когда трио направляется обратно в замок на ланч, Суми и Така особенно долго смотрят друг на друга, как будто ведут тихую беседу.
Алукард, не обращая на это внимания, кажется, полон жизни, наконец, проводя время с настоящими людьми. Обучение — это весело, но именно человеческая связь действительно способна разбудить его чувства. Кажется, он вполне счастлив готовить для пары, так как это его способ делать что-то для них и сделать их счастливыми, таким образом принося себе свое счастье. Прошло много времени с тех пор, как у него была какая-то эмоциональная связь, и он понял что действительно жаждал этого.
Он еще раз обещает им, что расскажет все, что он знает им в свое время. И под этим обещанием для Алукарда подразумевается то что «Он все сделает правильно».
3,7
Алукард берет Суми и Така в дом Бельмонтов, чтобы показать им магию и все богатство истории, переданной ему (а теперь и Суми и Таке) Тревором. Пока они идут, обсуждается дуэт, бродящий по замку поздно вечером, а Суми объясняет, что они просто искали комнату, в которой двигался замок (из-за предполагаемого любопытства). Суми и Така еще раз спрашивают его, можно ли починить замок, чтобы он снова мог двигаться, и Алукард говорит им, что, может быть это возможно, но у него нет никакого желания это делать. Это заняло бы слишком много времени, и до этого у него было много дел.
Суми и Така выглядят глубоко обеспокоенными и задают много вопросов о том, как можно совершить убивать или использовать магию для убийства. Алукард с пониманием относится к их эмоциональному состоянию, но также хочет передать не только знания о убийстве, но и расширить их кругозор. Он заинтересован в том, чтобы со временем они получили все знания. Также кажется, что, возможно, если он сможет продолжать учить их, то они могут продолжать оставаться с ним и он насладиться столь необходимой ему компанией.
3,8
Така и Суми покидают крепость Бельмонт, закрепляя деревенский лифт в верхней части проема. Это маленькая деталь, но она демонстрирует, как Алукард доверяет им обоим и их намерениям. В одиночку они могли легко украсть бесценные тома и другие собранные сокровища, но Алукард слишком поверил в них, чтобы оставаться рядом. Что, учитывая тему шоу и прошлое Алукарда, является довольно щедрым проявлением доверия к кому-то.
На этом этапе разговор, который следует между двумя охотниками на вампиров, является, пожалуй, одним из наиболее важных для кульминационного момента арки.
Эта сцена предоставляет значительное количество экспозиции для аудитории. Мы увидим, как Суми и Така видят свои отношения с Алукардом и как они воспринимают его действия по отношению к ним. Во многих отношениях аудитория склонна полагать, что они сочувствуют и благодарны Алукарду, поскольку они, похоже, намерены дать ему «награду». В связи с этим, комментарии о его одиночестве, его покаянии и о тех возможностях, которые он им предложил, заставляют нас думать, что они могут заботиться об Алукарде и его эмоциях, желая сделать что-то хорошее для него.
Однако, оглядываясь назад на этот разговор, есть некоторые более темные оттенки, которые готовят почву для предательства Суми и Таки и кульминации арки: — Така все еще чувствует, что, несмотря на все, что Алукард поделился с ними, он все еще скрывает от них вещи . Упоминается, что Алукард убил своего отца и был оставлен людьми, которые ему помогали. Это подразумевает, что, возможно, он не настолько честен в своих объяснениях прошлого или что, возможно, он вместо этого изгнал Сифу и Тревора своими действиями (возможно, убил их). И они поднимаются по ступеням к замку, они явно ссылаются на наслаждение еще один обед и еще один ужин, прежде чем посмотреть, «что приносит ночь». При первом же просмотре я пошутил, что, возможно, они соблазнят его, но на самом деле не думал, что это произойдет. Теперь, я полагаю, это было, скорее всего, намеченной целью. Аудитория была настроена поверить в идею этой «награды» (которая обычно рассматривается как хорошая вещь) и в то, что охотникам не безразличен Алукард, но их слова представляет будущие события как конечное явление. Мы наблюдаем за тем, что хотим, чтобы это было на этой сцене, но контекстные подсказки дают нам доказательство того, что у Суми и Таки могут быть другие планы.
Однако, то что действительно связывает эту сцену вместе, — это полевой цветок, который Така собирает во время своей прогулки обратно в замок. Когда аудитория слушает их диалог, остаются подсказки в пользу доброжелательных и зловещих заговоров одновременно. Так почему цветок имеет значение?
В детстве большинство из нас, играли в «ромашку», «любит — не любит» и т.д.
Во время этого разговора Така срывает лепестки со своего цветка, показывая, что дискуссия, которую он и Суми разделяют, связана с сущностью этой игры. Они верят, что Алукард заслуживает награды за свои действия, но что это за награда?
Это ожидаемая справедливая награда за любовь и дружбу, на которую отчаянно надеялся Алукард? Или же они предпочтут дать Алукарду несправедливую награду за то, что, казалось бы, что-то скрывает от них и пытается манипулировать ими?
3,9
Этот эпизод является самым спорным из всех, что я видел за сезон. И это также кульминация дуги Алукарда.
Мы находим Алукарда неспящим этой ночью, когда его дверь открывают Така и Суми, одетые в ночные рубашки. Сначала Алукард подумал, что нужно выяснить, что не так, поскольку он все еще думает о том, чтобы помочь этим двоим .
Така уверяет его, что все в порядке, когда они приближаются к его кровати, но вы заметите, что оба охотника входят с руками за спиной. Мимолетный кадр Таки, когда он садится на кровать, показывает зрителям, что он что-то бросил на пол (теперь мы знаем, что это кинжал).
Эти две линии вызывают сильные эмоции как у зрителей, так и у Алукарда. Вы можете увидеть удивление и безудержный водоворот неожиданной надежды, на его лице и как дрожат его глаза. Для Алукарда это что-то вроде сна. Дело не в том, что они соблазняют его, а в идее самой награды. Речь идет о том, что, наконец, кажется, что он так полно и свободно одарен невероятно человеческой связью. Суми и Така, кажется, хотят его, они хотят быть с Алукардом, и они хотят, чтобы он был счастлив.
Этот момент, момент наибольшей уязвимости Алукарда. Он желает и так хочет принять эту любовь в себя (я говорю чисто метафорически), что он совершенно слеп даже к идее опасности. Эти люди приходят к нему и дарят ему то, чего он больше всего жаждет в этом мире, любовь.
И как аудитория, мы болеем за то, чтобы Алукарда все было. Он заслуживает этого, верно? После всего, через что он прошел?
Дело не в том, какого пола люди для Алукарда, и, возможно, это является одной из лучших причин для Суми и Таки сделать ему это предложение, потому что они видят его боль и, похоже, хотят вылечить ее их привязанностями. Нет лучшего лекарства от одиночества, чем любовь к другим.
Со всеми этими эмоциями, накачиваемыми на сцене, мы становимся все более тревожными из-за интенсивного мелодического сигнала, который говорит зрителям, что не все хорошо. Это напряженный темп и ведет нас прямо к следующей сцене огня и сожжения душ из их домов. Снова, авторы решили связать две сцены вместе, чтобы рассказать историю одной. Под этим я подразумеваю, что когда мы продвигаемся по этой сексуальной сцене, мы видим, что физическое общение между Алукардом и охотниками — наименее важная вещь, которая происходит. Разбивая историю Алукарда, историю Тауншипа, историю Исаака и историю Гектора, мы получаем, что эта всеобъемлющая тема вступает в игру об уязвимости, власти и доверии, а также о том, как эти вещи могут быть испорчены и использованы в злонамеренных целях. Дело не в том, что на самом деле происходит на экране, а в том, что оно представляет. Контроль.
— У нас есть Сифа и Тревор, борющиеся за контроль над городом, уязвимость горожан там, развращение монастыря и борьба Судьи за контроль над городом. Гектор отдает себя своему похитителю, поскольку он позволяет себе быть уязвимым и видеть себя равным ей, пока она двулична и тайно связывает его с ней кольцом, обеспечивая ей контроль над ним. — Борьба Исаака с рабами Мага, которые уязвимы и беспомощны в их затруднительном положении, окончательный триумф Исаака, когда ломается контроль мага и окончание, когда он вонзает свой кинжал в старика.
Этим исследованием других сюжетов, одновременно происходящих в этом эпизоде, я хотел дать вам представление о том, как все они представляют очень похожие идеи, хотя они происходят в совершенно разных обстоятельствах. Этот сезон не развивает сюжет физически, а тратит время на эмоциональное и психологическое развитие тем и историй.
Вернемся к Алукарду и охотникам. Мы видим, что Алукард не оттолкнул их, а лег перед ними, символизируя свое эмоциональное состояние. Он совершенно беспомощен и позволяет им полностью себя контролировать. Он, конечно, удивительно сильное существо, которое может их мгновенно вырубить, но здесь мы видим его почти слабым в своем полном переносе контроля.
И вот тогда мы видим, как охотники дарят друг другу один из своих печально знаменитых взглядов. Мы видели это несколько раз в течение этого сезона, и мы знаем, насколько близка их связь друг с другом. Это еще и один из тех молчаливых разговоров, и с их выражениями, не предвещающий ничего хорошего.
Когда они устанавливают свою истинную цель прихода в спальню Алукарда, захлопывая пару зачарованных наручников на Алукарда, которые обездвиживают его. Это одновременно совпадает с предательством Гектора, когда Ленуар надевает свое рабское кольцо на палец, связывая их вместе. Переплетая эти сцены вместе, мы видим, что идея предельного предательства выдвинулась на первый план. Алукард и Гектор сделали себя полностью уязвимыми перед своими партнерами, полностью им доверяя. Если когда-либо эти сцены и были о сексе, то только для этого момента. Раскрываясь перед кем то таким образом вы действительно обнажаете себя не только физически но и эмоционально, когда вы отдаете себя доверяя всем сердцем. Если бы охотники предали Алукарда без этого взаимодействия, это было бы совершенно бесполезно по сравнению с нарушением, нанесенным его психике таким поворотом событий. Его мечта о любви и принятии мгновенно превратилась в настоящий кошмар. И все становится только хуже.
3,10
Финал сезона точно называется «Оставь всю надежду», и, черт возьми, если это не вписывается в нашу сюжетную линию. До сих пор эта дуга привела зрителей к тоске, как будто Алукард простил его одиночество и одиночество, она дала Алукару возможность и поставила его на грань исполнения этого желания, только чтобы резко вырвать его у него. В этом эпизоде мы видим высоту его предательства и его разрушительные последствия.
Пересмотр этой сцены приносит мне то же самое мучительное, стискивающее зубы чувство, которое я испытал при первом просмотре. Так ужасно видеть не только предательство нашего главного героя, но и видеть, как Така и Суми действительно смотрят на мир. Для них это и всегда будет менталитет «Мы против мира». Вы можете видеть, как, хотя Алукард дал им так много (что они признают ранее), они все еще не могут признать, что он действительно заинтересован в их счастье. Вместо этого они руководствуются своими мыслями и воспоминаниями о прошлом, что приводит их к выводу, что все, что у них когда-либо будет, и что они могут когда-либо иметь, — это друг друга, несмотря на прямые доказательства перед ними. Это действительно история, которую мы рассказываем себе, которая имеет значение для того, как мы видим мир перед нами. Для Таки и Суми они видят только «плохое», которое совершил Алукард, и настаивают на том, что он, должно быть, скрывает от них что-то, несмотря на то, что он был слишком честен с ними в отношении движения замка. В своем менталитете «мы против мира» они видят, что единственный способ быть в безопасности и быть свободным состоит в том, чтобы изолироваться от всех и построить такую свою империю, чтобы никто никогда не мог снова поработить их.
У них так мало доверия в мире и больше нет уверенности в благе людей. Даже видя их мотивы, Алукард отчаянно пытается достучатся до них. В конечном счете, однако, он не может изменить их мнение, и это сводится к выбору между его жизнью и их. И он выбирает свою. Это душераздирающе, потому что они были потеряны и одиноки, как и он, но просто не могли этого увидеть. И что еще хуже, Алукард тоже не мог заставить их это увидеть. Это было то, что они должны были сделать для себя, и трагически не смогли.
Если бы обстоятельства были другими, если бы у них было больше времени, возможно, если бы у Суми и Таки было больше времени, они могли бы прийти к тому чтобы увидеть реальность. Эта идея: их потенциал и их предательство — вот что будет преследовать Алукарда.
Оказавшись без выбора, Алукард зовет свой меч, чтобы спасти его, перерезая горло обоим охотникам. (Его меч помещен в кадр, чтобы еще раз обозначить крест и праведность Алукарда в его действиях и сцене). Далее следует серьезная и сломленная последняя мысль Суми и Така:
A: «Я говорил вам, что мой отец не любил магическое оружие. Я не говорил, что не использовал его. Я никогда не лгал вам».
Алукарду, несмотря на то, что он делал то, что должен был, остается ощущение, что он подвел охотников. Мы видим, что он не хотел использовать свой меч до последней минуты. И мы видим его последние слова: «Я никогда не лгал тебе». Он не может, независимо от того, сколько бы он ни хотел, сделать это лучше или проще. Он не сделал ничего плохого, но это не помешало событиям пойти ужасно неправильно. И вот что его так ранит.
Эта дуга оставляет Алукарда сломленным, таким, каким мы его никогда не видели. Он многое потерял за время шоу: дом, родителей, но мы видим, что теперь ему гораздо больнее. Это не то, что мы никогда не видели в шоу раньше. Один человек, в частности, приходит на ум, Дракула.
Когда сериал подходит к завершающим сценам, мы обнаруживаем, что жизнь Алукарда вернулась к своей обычной повседневной жизни в поисках пищи, но сам Алукард теперь совершенно другой. Вместо одиноких и серьезных выражений, которые мы видели от него ранее, теперь мы видим, что Алукард с резкой и закрытой гримасой на лице. Он все еще обнажает следы от магических цепей, и он испытал резкое изменение в своем психическом состоянии. Такое изменение прямо отражено в его заключительном монологе:
И на этом мы завершаем дугу Алукарда и финал сезона.
Какой в этом смысл?
Ну, это во многом психологическое. Есть причина, по которой Алукард действительно не покидает свое физическое окружение весь сезон. Речь идет о том, что происходит в его голове, а не о том, что происходит вокруг него. Алукард понес большие потери в конце второго сезона, но он все еще открыт и готов испытать мир на шанс найти в нем что-то хорошее. Однако после всего произошедшего, у нас остался совсем другой Алукард. Теперь он обнаруживает, что хочет отгородиться от мира, и, кажется, не хочет иметь ничего общего с другими. Он даже начал действовать так же, как и его отец. Оставляя нас, зрителей, удивляться, если мы увидим, что история повторяется.
Алукард превратится в своего отца? Когда Сифа и Тревор воссоединятся с ним, это будет воссоединение друзей? Или они будут вынуждены убить его? Можно ли спасти Алукарда от самого себя?
Нас оставили на обрыве, и мы должны ждать, чтобы увидеть, как далеко мы собираемся упасть.
Эта статья, перевод статьи с Реддита.
Большое спасибо что продрались стену текста, через ошибки автора, ошибки перевода, ошибки гуглопереводчика. Несмотря на то что это практически другой текст, смысл я надеюсь остался прежним. Надеюсь вам понравилось.