Как известно, мультиплеер @Gears of War 4 будет выдавать 60 кадров Gears of War 4, а кампания – лишь 30. Глава студии The Coalition Род Фергюссон объяснил в подкасте IGN, почему для кампании фреймрейт был понижен.
По словам Фергюссона, кампания четвертой части Gears of War должна стать визитной карточкой Xbox One в плане графики – также, как первый выпуск серии стал знаковым для Xbox 360.
Мы хотели выдать максимально крутую графику, но были и другие причины. Есть сторона GPU, но есть и сторона CPU. Из-за того, что на экране множество монстров, и каждый из них имеет свой AI, сильно расходуются ресурсы процессора.
А поскольку в мультиплеере нет управляемых AI противников и требования к графике не такие высокие, ее можно сделать поскромней и добиться 60 fps, поскольку там «отзывчивость важнее всего».
Недавно в Сети появилось видео из беты мультиплеера Gears of War 4, и оно разочаровало многих геймеров. При этом трейлер, который вы можете видеть чуть выше, очень впечатлил создателя серии Клиффа Блежински.