Все таки интересно, как в далеком 2004 году разработчики Sid meier’s Pirates смогли сделать полноценный пиратский экшн, с интересными морскими боями, да еще и с рабочей системой абордажа, а современная многомиллиардная игровая компания нет…?!
Да, эта система была максимально простой! Да нужно было всего лишь победить капитана в дуэли на шпагах! Но данная механика серьезно разбавляла игровой процесс! От морского боя ты переходил к бою на шпагах, что позволяло игроку меньше утомляться и уставать. Помимо этого добавляло глубины игре, добавляло веры что весь этот мир более живой и настоящий.
На мой субъективный взгляд представить игру про пиратов без боев на шпагах, на вражеском корабле невозможно. А система придуманная Ubisoft (притянул корабль крюком = победил) просто откровенная халтура!