Что думает новоиспечённый гардиан.
Мне всегда была интересна Destiny: ММО-шутер, одна из самых дорогих игр в истории, ещё и от Bungie. С первой частью ознакомиться так и не удалось, но зато получилось вдоволь наиграться в ПК-версию Destiny 2. Сначала она казалась мне странной и непривычной — уж очень боевик отличается от того, во что я обычно играю, — но ближе к концу сюжетной кампании я проникся эпичностью происходящего и крутой стрельбой.
Я тщательно записывал на диктофон все важные мысли и наблюдения об игре, так что вы можете проследить, как менялось моё отношение к одному из самых крупных релизов этой осени.
Титан в самом начале говорит: «Моя оружейная — твоя», но там лежит оружие только одного вида.
Если Гоул уничтожил мой Свет, то почему я ещё жив?
Понял.
Судя по грустной музыке, разработчики хотят, чтобы я сопереживал погибшим гардианам. Но, во-первых, они все в шлемах, во-вторых, я вижу их первый раз в жизни.
Очень красиво.
Покинутая цивилизация, технологии будущего, таинственные инопланетные существа — это же Borderlands!
Непривычно и круто, что даже в таком высокотехнологичном и развитом мире есть место религии — гардианы относятся к Страннику, как к живому божеству, а фразы вроде «Свет есть везде» как будто были взяты из какого-нибудь восточного верования.
Ощущение лёгкости персонажа при беге и прыжках тоже очень напоминает Borderlands.
Судя по их ртам, кабалам должны быть недоступны звуки «п», «б» и «м». Однако им это нисколько не мешает говорить на чистом английском (или русском, в зависимости от ваших предпочтений).
Было бы классно, если бы игра чуть больше поощряла исследование. Я обожаю в шутерах и RPG досконально исследовать локации, но в Destiny 2 в этом нет смысла — даже если куда-то можно забраться, там почти всегда пусто.
Локации умопомрачительно красивые, но по большей части безжизненные.
Вложенные в Destiny 2 деньги видно на каждом шагу. Куда ни глянь, из чего ни выстрели — постоянно чувствуешь, что на игру потратили баснословную сумму. Каждую секунду геймплея она выглядит и звучит невероятно круто.
Destiny 2 делает всё, чтобы игроку было хорошо. Ощущения от стрельбы очень приятные, врагов всегда много, а от хэдшотов их головы красиво взрываются. Про «ульту» и говорить нечего: надписи «Supercharged» каждый раз радуешься, как ребёнок.
Эпично размахивать электрическим посохом — всё, чего я хочу в этой жизни.
Помощь в прицеливании стоит сразу отключить, если играешь с мышкой. Так честнее — если попал в голову, то сам.
«Меня зовут Гоул, и я очень плохой, потому что я сирота или типа того».
В кампании всё приходится делать в одиночестве. Ключевые персонажи только и умеют, что разбрасываться приказами, сидя в тепле и комфорте.
До чего же приятно стрелять.
В PvP всё оружие имеет одинаковый урон в секунду, так что в теории шансы у всех равны. Тем не менее, когда видишь во вражеской команде игрока с силой около 300, понимаешь, что придётся худо.
В Destiny 2 встреченные игроки кажутся добрее, чем в других играх. Во-первых, потому, что стандартным голосовым чатом почти никто не пользуется, во-вторых — потому, что PvP-режимы позиционируются как дружеские состязания между гардианами. Это никого не мотивирует бороться менее яростно, но проигрыш воспринимается не так болезненно, и мстить за убийство рвутся немногие — на кону не судьба мира, как в Overwatch или CS:GO, а разве что гордость.
Я до сих пор не знаю, как вызывать свой летающий байк.
Источник: DTF