Рассказываем про нюансы, которые стоит учитывать в рисовании анатомии группы людей.
Хочешь узнать о 2D и 3D рисунке ещё больше? В нашем блоге есть много обучающих статей и гайдов для художников, моделлеров и других арт-специалистов. Заходи и постигай арт вместе с нами!
При рисовании группы людей важно учитывать не только анатомию, но и понимать, как работают композиция и силуэты. Это позволит создать читаемый и привлекательный рисунок, где каждый персонаж будет отделяться от другого.
Делимся с вами гайдом от TenTen, в котором рассматриваются тонкости рисования группы людей.
При рисовании нескольких персонажей в движении очень важно помнить про композицию, а также отделять главные объекты на рисунке от второстепенных. Это поможет правильно отобразить человеческие тела, а также сцену в целом.
Например, взгляните на референс ниже и последующий его анализ — этот референс и последующие рисунки выступали основой фан-арта по «Arcane»:
На изображении выше можно увидеть интересный ракурс — камера направлена на мальчиков сверху вниз. Сама композиция на фото треугольная, и это также хорошо смотрится, как и их движения.
Давайте на основе фото создадим рисунок из блочных людей. Тогда получим следующее:
- Герои на изображении занимают практически одинаковые по величине зоны, поэтому идею не так легко считать, а картинка уже не такая выразительная и интересная.
- Сами силуэты сложно прочитать, а композиция слишком хаотичная.
Нам следует поработать именно с силуэтами и композицией. Для этого сделаем человека выше всех ещё больше, а также немного сменим ракурс, чтобы композиция приобрела цельность.
Это станет основой — ее мы может использовать, чтобы добавлять других героев или определенные элементы — оружие, например.
На финальном арте в руках у Джинкс была пушка-акула, но если мы вставим ее такой, как она есть, она может нарушить цельность композиции. Поэтому перед добавлением оружия можно видоизменить силуэт Джинкс — сделать ее позу более динамичной. Причем за счет оружия и волос заполнится и пустующее пространство у силуэта.
Это не все — есть еще персонаж Вай, у которой есть огромная механическая перчатка. На предыдущем этапе мы ее увеличили, но теперь необходимо опять ее немного уменьшить.
При работе над другими героями подход такой же — всегда следите за тем, чтобы цельность композиции не нарушалась, а также соотнесите главных героев с второстепенными.
При рисовании группы людей найдите необходимый референс, на основе которого будете работать, а потом следуйте следующим шагам:
- с помощью цилиндра изобразите все основные части тела, а также динамику;
- поделите цилиндры на блоки;
- изобразите конечности и доработайте их.
Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.