Какие ПК-версии релизов 2021 года стали разочарованием в техническом плане — по версии редакции DSOGaming

От The Medium до трилогии GTA.

Почти с каждым крупным игровым релизом редакция DSOGaming выпускает анализ производительности ПК-версии на нескольких конфигурациях. В качестве подведения итогов 2021 года авторы сайта выбрали самые разочаровывающие по тем или иным причинам ПК-версии.

Редакция сайта сфокусировалась на крупных релизах, поскольку это игры в основном от больших компаний, от которых ждут качественных ПК-версий. Поэтому разочарование от проблем в них только больше.

Также в списке нет eFootball 2022, поскольку игра фактически даже не дошла до полноценного релиза и остаётся в раннем доступе.

The Medium

DSOGaming отмечает, что на релизе в игре Bloober Team были серьёзные проблемы с загрузкой GPU, которые разработчики со временем исправили. Однако в ней всё же осталось много неоптимизированных сцен, а также подтормаживания. Сама картинка при этом не оправдывает релиз исключительно на текущем поколении консолей.

Far Cry 6

Как говорят в редакции DSOGaming, Far Cry 6 страдает от тех же проблем, что и предыдущие части серии на Dunia Engine. Разработчики из Ubisoft не стали исправлять недочёты своего движка, из-за чего в шестой части, например, осталось подтормаживание во время передвижения по карте.

Вдобавок к этому пак HD-текстур требует более 10 гигабайт видеопамяти, хотя их качество не сильно отличается от того, что можно увидеть в паках HD-текстур для других игр, где для них не требуется 10 ГБ VRAM.

Также в DSOGaming остались разочарованы использованием трассировки лучей, которая мало влияет на качество картинки.

Ремастеры Crysis 2 и Crysis 3

Несмотря на то, что ремастер Crysis 2 выглядит лучше оригинала, многие сцены в нём плохо оптимизированы и могут серьёзно ударить по частоте кадров, даже если на экране почти ничего не происходит. Этот релиз в добавок ко всему не избежал проблем со статтерингом.

Crysis 3 тем временем в ремастере выглядит почти так, как и оригинал, если забыть про добавление DLSS и трассировки лучей.

Halo Infinite

Редакция DSOGaming припомнила, что 343 Industries обещала отнестись к ПК-игрокам как к «гражданам первого класса». Несмотря на это, в ПК версии Halo Infinite есть проблемы: некоторые анимации работают в 30fps, статтеринг, общая производительность и сложности со старыми GPU.

Как отметили авторы сайта, некоторые проблемы наблюдались ещё на этапе беты, и к моменту релиза разработчики их не исправили.

Final Fantasy 7 Remake Intergrade

Порт ремейка Final Fantasy 7 на ПК ждали долго, и когда он наконец вышел, игроки остались разочароваными. Как пишет DSOGaming, проблема даже не в производительности, которая на самом деле оказалась хорошей, а в том, насколько плохим вышло всё остальное в этой версии.

На ПК в игре почти нет графических настроек, ini-файл закрыт за файлами PAK, динамическое разрешение включено по умолчанию без возможности отключить его, и всё это за ценник выше привычного.

Battlefield 2042

Как считают авторы DSOGaming, Battlefield 2042 вышла одним их худших релизов 2021 года, учитывая популярность франшизы и уровень ожидания у игроков. По мнению редакции сайта, состояние шутера на релизе оказалось хуже, чем у Cyberpunk 2077. Среди проблем игры статтеринг, сетевой код, нерабочие механики, многочисленные баги, баланс и прочее. Многие из перечисленного касается и консольных версий.

Ремастеры трилогии GTA

Ещё до того, как Take-Two показала ремастеры трилогии, к самой затее было много вопросов. Игроки волновались о том, как будут выглядеть обновлённые версии. Эти волнения оказались оправданными, так как ремастеры GTA стали одним их худших релизов 2021 года, включая техническую составлящую. Если в них и нет багов, то производительность оставляет желать лучшего на всех платформах, включая даже Xbox Series X и PS5.

#новости #итоги2021

 

Источник

Читайте также