Какие анимационные студии работали над вторым сезоном «Любовь. Смерть. Роботы»

Место нашлось как ветеранам сериала, так и новым командам.

14 мая на Netflix вышел новый сезон «Любовь. Смерть. Роботы» — антологии, каждый эпизод которой рассказывает свою историю в уникальном визуальном стиле. Два года назад мы уже писали о анимационных студиях, причастных к сериалу: некоторые из них вернулись к работе над вторым сборником короткометражек. Однако несколько эпизодов сделали новые команды. Именно о них мы и расскажем в тексте, не забыв упомянуть их более опытных коллег.

Atoll Studio — Automated Customer Service

Какие анимационные студии работали над вторым сезоном «Любовь. Смерть. Роботы»

Второй сезон открывает короткометражка Automated Customer Service, авторами который выступила загадочная Atoll Studio. Загадочная она потому, что у студии нет сайта, а ссылки на примеры работ отсутствуют даже в профиле LinkedIn. К счастью, известно, что постановкой серии занималось трио под псевдонимом Meat Dept, широко известное во Франции. А их работы можно легко найти в сети.

Meat Dept — это три режиссёра-аниматора: Дэвид Николас, Лорен Николас и Кевин ван дер Мейрен. Вероятно, именно они и руководят Atoll Studios. Самой известной работой друзей считается короткометражка Black Holes, представленная в 2017-м на фестивале Sundance. Они также сотрудничают с музыкантами: недавно Meat Dept сняла психоделический клип для певца Igorrr.

Интересно, что примеры работ трио представлены на сайте французского филиала Passion Animation Studios. Возможно, они также сотрудничали при работе над эпизодом Automated Customer Service. В визуальном стиле эпизода больше всего запоминаются люди с непропорционально большими головами. Однако это отличительная черта Meat Dept: в промо-ролике на официальном сайте трио можно увидеть похожие кадры.

Passion Animation Studios — Ice

Passion Animation Studios, вероятно, одна из самых разносторонних анимационных студий в мире. Команда одинаково удачно делает как стилизованные ролики для Apex Legends, так и рекламные материалы для McDonald’s в стиле мультфильмов Pixar. В первом сезоне студия отвечала за эпизод Zima Blue, который выделялся своим необычным визуалом.

Также студия работала над CG-роликом с футболистом Криштиану Роналду для онлайн-игры Garena Free Fire

Эпизод Ice они сделали в похожем стиле, а режиссёром вновь выступил Роберт Вэлли, который в прошлом снимал клипы для группы Gorillaz вместе со студией.

Blur Studio — Pop Squad, Life Hutch, The Drowned Giant

Как и в прошлый раз студия Тима Миллера занималась сразу несколькими эпизодами: в этот раз она отвечала за три серии. Blur Studio — одна из крупнейших анимационных компаний в мире, а её работы знакомы миллионам кинозрителей и игроков. Только за последние годы они поучаствовали в подготовке трейлеров Call of Duty: Modern Warfare, State of Decay 3 и League of Legends. А фильмы, для которых команда делала титры или анимационные вставки, и вовсе не счесть.

Ролики Blur Studio всегда поражают своим реализмом, и студия в целом придерживаются своего стиля во втором сезоне антологии. Постановкой указанных эпизодов также занимались известные режиссёры. Так, за Pop Squad отвечала Дженнифер Ю Нельсон, снявшая сиквелы «Кунг-фу панды», а The Drowned Giant срежиссировал Тим Миллер («Дэдпул») — основатель Blur Studio. Подробнее мы рассказывали о студии в прошлом тексте.

Unit Image — Snow in the Desert

Unit Image тоже работала над первым сезоном, представив в нём свою мрачную и запоминающуюся короткометражку Beyond the Aquila Rift. Snow in the Desert — очередной шедевр студии, графика которого находится на стыке игрового синематика и кинофильма. И это неудивительно: команда уже давно работает с игровыми разработчиками. Из последних работ Unit Image можно выделить интро для Baldur’s Gate 3 и трейлер Far Cry 6 с Джанкарло Эспозито.

Axis Studios — The Tall Grass

Axis — ещё одна студия, которая приняла участие в проекте повторно: в прошлый раз она занималась эпизодом Helping Hand. Компания постоянно работает над играми и кино. К примеру, совсем недавно она сотрудничала с Microsoft и Sony при разработке Gears 5 и Sackboy: A Big Adventure, соответственно: Axis прорабатывала синематики и внутриигровые эффекты. Интересно, что 2D-художники студии приложили руку к сериалу «Чернобыль».

Студия также участвовала в создании мультсериала Lego City Adventures. Их напарниками выступили сотрудники французского подразделения Passion Animation и, в частности, Лорен Николас из Meat Dept

Поставил эпизод The Tall Grass Саймон Отто – аниматор, известный по трилогии «Как приручить дракона». После ухода из DreamWorks Animation в 2019-м он начал заниматься режиссурой. Эпизод «Любовь. Смерть. Роботы» — его первая заметная работа на этом поприще.

Blink Industries — All Through the House

Blink Industries — часть большой продюсерской компании Blink, которая занимается рекламой, музыкальными видео, дизайном и многим другим. Blink Industries же специализируется в анимации. Портфолио студии включает мультсериалы и короткометражки.

Однако самая известная их работа — кукольное комедийное шоу Don’t Hug me I’m scared, охарактеризованное на сайте Blink Industries как «экзистенциальный кошмар». И не просто так: в одном из эпизодов, к примеру, персонажи советуют «быть собой, но только так, чтобы людям нравилось».

Don’t Hug me I’m scared

Судя по всему, Netflix стал постоянным партнёром Blink Industries. Сейчас студия работает над мультсериалом DeadEndia, который выйдет на стриминговом сервисе в 2021 году.

С сюжетной точки зрения новые эпизоды «Любовь. Смерть. Роботы» не поражают. Однако у каждой серии до сих пор есть запоминающийся визуальный стиль, придуманный и реализованный талантливыми командами. Это хорошая причина всё-таки ознакомиться с сезоном.

#netflix #любовьсмертьроботы

 

Источник

Читайте также