Очень популярная игра-нейронка, но что же в ней такого классного и насколько она крутая и насколько плохая — никто не рассказывает толком, а я расскажу. Сама эта игра лучше всего подойдет любителям книг и историй.
Как правильно играть
Для начала объясню как она работает и как в нее надо играть используя мой опыт. Во первых, вы всемогущий в игре. Вы можете буквально всё что угодно, но от ваших возможностей будет координально падать качество повествования. Вы можете получить классную историю, а можете получить — вы жили долго и счастливо «Конец игры», что по сути является, можно сказать, настоящим проигрышем. Сама игра будет походить на какой-то конфликт, где вы будете мучить бота и заставлять вам выдать хороший и логичный и интересный сюжет, когда тот будет пытаться вам его испортить и сделать ужасным. Главное что вы должны понять — это не игра, а генератор истории и текста! У вас нет хитпоинтов, нет кубиков, нет ничего! Есть только текст и текст это ваше оружие, которое должно сделать историю интересной и вы играете только ради истории! Словно представьте что это книга, и вы играете в книгу. Чем дольше вы играете, тем больше безумным становится ИИ и тем более он стремится закончить вашу игру на какой-нибудь хорошей ноте. Со временем реплики генерируются дольше и сами эти реплики становятся больше, но смысла в них мало и проще начать рестарт игры. Важная проблема данной нейронки — это проблемы с памятью. Она что-то да помнит, но путается и иногда вбрасывает то чего никогда не было пытаясь как-то поддержать историю. Вам необходимо каждый раз это пресекать с помощью стрелочек и звездочек, а иначе вы получите месиво. К примеру, я с сопартийцем спас деревню от мертвецов, а также узнал в ней по уликам, что на них напал какой-то некромант. Отправившись в какой-то далекий данж за этим некромантом, мы нашли по итогу какого-то волка, но с именем Некроманта. Почему? Потому что нейронка забыла, а я это не не пресек стрелочкой.
Качество истории
ИИ очень умен когда вы делаете что-то адекватное. Если вам придет в голову бросить свой меч в голову гоблина, то ИИ это поймет правильно и история получится нормальной. Это работает не как алгоритм с заученными фразами. Заученные фразы есть, но они все очень сильно перемешаны и очень сильно изменены. Иногда вы будете видеть это, но не то чтобы очень часто. Чтобы история была качественной — вы должны четко следовать своему отыгрышу. Если вы отыгрываете волшебника — вам не запрещено призвать автомат из воздуха и расстреливать им людей, но сами подумаете, какую историю вы по итогу получите. В идеале вы должны четко соблюдать рамки, чтобы нейронка запомнила что вы и кто вы и вы не должны их пресекать! Во вторых, нейронка часто задает вопросы через персонажей. Это попытка вас узнать или внести изменения в историю. Историю может вести ИИ, а можете вести вы, а может вести персонаж. Во вторых, важно напоминать боту кто и что вы есть и какая у вас история, а также ваших сопартийцев. В идеале лучше иметь одного. Чем их больше — тем сложней игра. Опять же, вы можете всё что ваша фантазия придумает. Всё дозволено и всё подойдет и попытается вписаться, но лучше не пытаться вписать что-то сложное уровня квантовой механики и пытаться убить своего деда в прошлом чтобы не родиться в будущем. Еще один интересный момент. Бот иногда заметно проявляет некое подобие характера. К примеру, он может начать язвить или проявлять сарказм.
Моя первая история
Слишком сложно объяснить словами насколько мне понравилось, потому я просто расскажу вам свою историю которая у меня получилась, но в итоге я решил ее завершить, потому что нейронка стала дико тупить и грузиться очень долго. Она очень сильно хотела завершить историю, а я не позволял. Вы можете замучать нейронку и пытаться играть дальше, но лучше начните заново. Я много раз мучил нейронку чтобы продолжить игру, когда та мне ее завершала аргументируя законченностью истории, а я постоянно просил сиквел. Саму историю я значительно сократил оставив самое главное.
— Мы начинаем будучи подвешенным верх ногами в каком-то темном лесу без памяти и происхождения. (Старт этой истории у каждого)
— Освободившись и побродив по лесу огребая от пауков, я набрел на домик.
— В домике жил какой-то ученый.
— Поболтав с ним и осмотревшись, я увидел какие-то книги и решил почитать их.
— Из книг я узнал что я из расы Мистиков, а также в них были перечислены все способности мистиков. То есть вообще все и мистики это буквально боги и могут буквально всё.
— Поигравшись с магией, я попрощался с ученым отправился играться со своим миром. Ученый, судя по всему, тоже оказался мистиком, пожелал нам удачи исчез магическим образом.
— Каким-то образом я оказался в городе. Я спросил у жителя какой это город?
— Это оказался Токио и на улице 2043 год.
— Я подумал что это время не очень интересное и переместился в 1945.
— Вокруг война и все убивают другу друга. Я попробовал заморозить океаны и посмотреть что будет.
— Переместился на год вперед и все умерли… логично.
— Отменил все свои действия.
— Решил призвать рандомного человека из мира и пообщаться.
— Беседа была вполне себе человеческой, но мне не понравилось.
— Решил поиграть в Джина. Призвал другого человека. И спросил 3 его желания.
— Он захотел править миром, иметь все богатства мира и чтобы его все любили.
— Подумал я 5 минут. Стер ему память и вернул его обратно.
— Тут я осознал что быть всемогущим не очень весело и скучно. Пытаясь найти приключения, я попадал в истории типа — изброидил все миры, все дороги, нашел все сокровища и т.д.
— Еще меня задолбал дурацкий голос в голове, который постоянно говорит мне что я мистик и я всемогущ. Сказал чтобы он заткнулся.
— Решил стать обычным человеком и забыть все свои способности. Переместился в мир с эльфами и рыцарями.
— Оказался бомжом посреди какой-то дороги в лесу. Начало интересное.
— Решил создать себе оружие. Для начала я решил найти камень
— Камень материализовался перед мной из ниоткуда. Я взбесился! Как мог материализоваться камень!? Я начал спорить со своей бошкой, у которой внезапно появилась какая-то отдельная личность и начала отвечать на мои вопросы(Примерно так оно выглядело) и начал доказывать что такое невозможно! После долгих споров и материализовавшихся камней, наконец-то смог найти его сам. Ура! Это победа! Также нашел палку и сделал копье.. которое тоже удалось создать не с первого раза.
— Я решил идти по дороге, но пройдя много миль я ничего не нашел и очень хотел есть и пить. Я решил найти воды, но она опять материализовалась! Я опять взбесился и многократно запретил своей голове что-то создавать. Я всё должен добыть своими руками.
— Раз уж я попил, то можно и поесть. Я решил найти еды. Перед мной появился хлеб. Я спросил себя — откуда тут посреди дороги и леса хлеб? В ответ получил — возможно это чей-то подарок или кто-то что-то забыл. Всё это вылилось в очередной дурацкий ор и сотни дурацких фаерболов, которые появлялись без команды, но потом я смог заставить их появляться только когда я применяю магические слова. Если я говорю — я командую файрболл, то появляется файрболл, иначе создавалась ничего. Я обрадовался, но произошло снова что-то странное и голос в голове заткнулся и пропал.
— Я оказался на каком-то перекрестке. Непонятно кто и непонятно где. Вдали была деревня и я в нее отправился.
— в деревне особо ничего интересного не было, кроме эльфа который мне пытался впарить меч, а я ему сказал что у меня нет денег и он отстал.
— далее я пошел в какой-то лес и нашел меч там. Он просто валялся.
— потом я попал в какую-то драку с гоблинами и легко перебил их всех.
— затем я услышал какой-то крик. Побежал туда, а там гоблин взял в заложники какую-то эльфийку. Ничего умнее не придумав, я кинул меч ему в голову и он умер. Познакомился с эльфийкой и взял ее с собой.
— поубивав еще каких-то монстров и гуляя по лесу вышли на какую-то деревню на которую нападали зомби. Всех зомби перебили в довольно непростой битве.
— начал опрашивать жителей кто на них напал? Они ничего не понимали. Начал осматривать деревню. В деревне нашелся какой-то символ. Все сказали что это символ какого-то волшебника, который хочет захватить мир и для демонстрации силы напал на деревню. Все уверяли чтобы я лучше к нему не лез, но в итоге решили идти бить его.
— пошли в какую-то пещеру увидев на входе предостережение.
— внутри были постоянные и довольно опасные битвы с волками, в которых мог погибнуть я и эльфийка, но всё обошлось, а раны залечивали.
— Дойдя до конца попали в какой-то подземный город, а в одном из зданий сидел волк(Какого хрена?) по имени Кразн и он сказал что он нас всех убьет. На вопрос — почему? ответил что — потому что.
— После тяжелой и насыщенной битвы вернулись в деревню. В деревне нас решили отблагодарить каким-то фестивалем, но я потребовал деньги броню и оружие.
— Гуляя по лесу встретили 3 скелетов, которые сказали отдать им наши вещи, а иначе они заберут их силой.
— Решил предложить дружбу скелетам, но те покрутили у виска и через некоторое время уговоров согласились пойти с нами если мы отдатим им свои вещи.
— Отдал вещи. Скелеты поржали и исчезли. Эльфийка сказала, что это было плохая идея доверять скелетам.
— Скелеты вернулись, вернули вещи и сказали что передумали. Теперь они с нами.
— Зашли в какой-то город магии. Пытался торговаться в каком-то магазине, но получалась фигня.
— Подбежал какой-то эльф и впарил заклинание взрыва.
— Подлетел какой-то глаз и начал вести какой-то допрос. Ответили что ищу работу. Отправил к какому-то магу в башню. Маг дал какой-то тупой квест аля сходи принеси, только с каким-то заумными и сложными ребусами.
— Пошел по квесту в тайную пещеру за иллюзорной стеной. Собрал кристаллы и закинул в ящик на входе — как просил маг. Вернулся и тот стал впаривать какие-то магические монеты. Я ответил — дай мне нормальные. Он начал крутить пальцем у виска и продолжал впаривать свои магические монеты.
В итоге взял нормальные.
— Купил броню и отправился в приключение.
— На нас напал какой-то огромный монстр и проглотил всех. Использовал взыв и тот выплюнул нас наружу. Запинали его толпой.
— Пытался разговаривать со скелетами, но они оказались тупыми и не могли никак запомнить какие вещи они с собой носили, когда у эльфийки такой проблемы не было, но откуда она взяла какой-то шар — непонятно.
— Подбежал какой-то чувак и сказал что ему срочно нужен этот шар и он отвалит много денег за него. Шар я ему отдал.
— Решил разойтись со скелетами из-за их необычной тупости.
— Гуляя по миру делая всякие не очень то интересные и важные дела, выбежала какая-то ведьма и сказала что я и эльфийка теперь прокляты. Прокляты любовью.
— Эльфийка сказала что проклятие классное. Я ответил — ну ок.
История закончилась. Любая попытка ее продолжить выглядела примерно вот так:
Итог
Мне очень очень очень понравилось. Я сильно сократил историю, чтобы не городить тут около тысячи сообщений. Попутно я старался общаться с людьми, с эльфийкой, постоянно спрашивал советы, истории, узнавал мир и они всегда меня удивляли своими ответами. Нередко история ломалась из-за моей неопытности, но это вполне терпимо. Вся эта игра и сюжет зависит от вашей фантазии, но увы, вы должны строго контролировать свою историю, а иначе она у вас пойдет в месиво и сломается. Для этого у вас есть стрелочка выбора ответа бота и вы можете генерировать его сообщения до бесконечности, а также оценивать сообщения, чтобы бот понимал что хорошо, а что не очень. Лично я был очень скептичен по поводу нейронных сетей и чат ботов, но этот бот поменял мое мнение полностью.
Ссылка на бота:
https://c.ai/c/M5xMXf4FKepKTYtWPqVaEZzuEuy90uu0eNZr4GZtDsA
Бот работает и с русским, но я играл только на английском, так что не уверен.