Как я «слил» Horizon Forbidden West до её анонса

Как я «слил» Horizon Forbidden West до её анонса

Ремейк первой части саги «Ведьмак» не вызвал у меня удивление. Я знал, что рано или поздно CDPR придёт к этому, ибо попытки создания ремейка уже были для PS3 и Xbox360. Поэтому я начал ещё вспоминать мои мысли насчёт ремейков или будущих сиквелов, которые оказались правдой.

Интересным было то, что сиквел Horizon Zero Dawn мне удалось предугадать ещё до анонса игры вплоть до названия. Случилось это благодаря внимательному ознакомлению с миром игры и ранними планами разработчиков.

Для начала предоставлю скриншоты моей переписки, где я делюсь новыми открытиями в мире игры Horizon Zero Dawn. Тогда я ещё не подразумевал, что западные территории карты имеют важное значение для мира игры.

Это просто остатки из ранней версии игры, где карта была поистине огромной. В итоге разработчики пришли к решению развивать мир не в ширину, а вглубь.

Второй скриншот датирован июлем 2020, когда Horizon Запретный Запад уже была анонсирована. Но некоторые локации имелись уже в первой части, но доступ к ним смогли получить лишь игроки на ПК при помощи трейнеров. На консолях даже с багами не получится преодолеть невидимые барьеры.

На фоне своих новых открытий о местах за картой, 14 марта 2020 года я написал статью со всеми фактами о второй части, которые можно сделать при внимательном ознакомлении с первой. Напомню, что в тот момент вторая часть ещё не была анонсирована и о ней не было никаких подробных слухов.

Привожу некоторые вырезки из статьи здесь.

В данном моменте я рассказываю о том, где упоминается Запретный Запад в первой игре. Недалеко от края карты, на пристани в лодке лежит дневник с рассказом о далёких землях.

Всё началось с простого дневника некоего целителя Арки Блазона. В своём рассказе о Запретном Западе он пытался удовлетворить любопытство слушателя, дабы путник не отправился на поиск священной земли. Исходя из его рассказа, земли Запретного Запада очень отличаются от земель, представленных нам в свободной игре.

Арки подробнее рассказывает о роботизированных чудищах и диких племенах. Также в другом отрывке своего дневника он упоминает о монетках с разными печатями, которые редкие выжившие смогли принести с Запада.

Конечно, там есть и остатки былой цивилизации. Арки говорит, что не стоит обращать внимания на красоту Запретного Запада: там существуют невероятные виды смертоносных машин. Попадавшие к целителю бедняги, если у них сохранялись конечности, выцарапывали ужасных монстров, а те, кому повезло больше, пытались изобразить страшный рык металлических тварей.

Как бы то ни было, но в Запретном Западе живут люди. Самый правдоподобный рассказ утверждает, что жители суровых мест имеют металлические зубы, пьют «машинную кровь», проще говоря — моторное масло или бензин.

Далее я повествую о моментах, которые найдут своё отражение во второй части. Правда я уже не помню откуда они взялись в первой игре.

Перед тем как представить вам Запретный Запад, хочу рассказать про некоторые интересные факты. Во первых, вероятно, в реальной жизни он располагается на территории Техаса или Мексики. Во вторых, исходя из сформировавшегося там ландшафта можно предположить, что по нему были произведены ядерные удары.

Так-же известно, что Ирив, шестой король Солнца (напомню, что Авад четырнадцатый), организовал четыре экспедиции в сторону Запретного Запада. Неизвестно, смогли ли его отряды добраться до священных земель, но судя по тому, что они не вернулись — цель была достигнута. Басасид, преемник Ирива, распорядился построить форт у Гербовой арки, дабы объявить Запретный Запад землями, проход к которым разрешён лишь Солнцу.

По словам Тирсы, Раст, до рождения Элой, отправился на Запретный Запад, чтобы расквитаться с теми, кто убил его семью. За то, что он покинул Объятия Матери, он и был изгнан из племени.

Позднее я говорю о том, что Запретный Запад это очевидный задел на вторую часть, но также возможные остатки от нереализованного DLC. В подтверждение своим словам я также привёл изначальный размер мира игры, который был показан на одной из презентаций. На релизе мир оказался намного меньше.

Напоследок я предоставил несколько скриншотов, которые показывали Запретный Запад в первой части игры с высоты птичьего полёта. Это удалось достичь при помощи багов. Когда вышла ПК версия, оказалось что в одной из этих зон находился тестовый полигон для механик.

К чему сей пост? Если сопоставлять факты и внимательно изучать мир игры, то можно заранее предугадать события следующей части. Также и с разного рода ремейками и ремастерами. Не удивлюсь, если следующей частью Far Cry станет ремейк первой: на это указывает несколько вещей.

 

Источник

Читайте также