Как Watch_Dogs 2 очень близко подошел к иммерсив симам, а этого никто и не заметил или обзор на Watch_Dogs 2

Хотя и называть его именно иммерсив симом я не могу, но он старается.

И сразу полезу в карьер:

И даже на этом вариативность не заканчивается. Расставить ловушки с дрона и использовать окружение чтобы всех вырубить? Пожалуйста. По тихому ходить от врага к врагу и вырубать их с электрошокера или в рукопашку? Да не вопрос. Просто всех в открытую перестрелять? Сложно будет(во многом из-за малого количества хп и не самой удобной стрельбы), но вас никто не останавливает. И даже есть вариант, при котором можно вообще не появляться на локации и все сделать с помощью дронов. Или вообще миксовать их — приманить охранника, войти, скрытно устранить одного болванчика, с помощью окружения добить третьего, а потом все драматично зафакапить и начать перестрелку, кидаясь гранатами и устраивая противникам ад, убивая их уши, или же позвать на помощь банду, продержаться до их приезда, и потом с их помощью перестрелять всех по старинке — без всяких новомодных гаджетов(а потом придется устранять и членов банды, если их не убьют). И так на протяжении всей игры. Полная свобода в использовании инструментов(или их игнорировании). Эта игра генерит просто запредельное количество каких-то ситуаций и Ваше прохождение точно будет отличаться от моего, ведь у каждого свой стиль игры. За всю игру я помню лишь пару моментов, когда от тебя требовали какого-то определенного геймплея(и то это были лишь заскриптованные сцены в миссиях по типу миссии с робопауком). Но давайте начнем сначала.

Как Watch_Dogs 2 очень близко подошел к иммерсив симам, а этого никто и не заметил или обзор на Watch_Dogs 2

Как я встретил…

Первая смотри_собаки была мягко говоря многообещающей, но с треском провалилась. Хотя одна вещь ей все же удалась — хакинг. Взаимодействия с городской инфраструктурой, взлом личных данных обычных людей(куда понапихали кучу гэгов), контроль над транспортов и тд. И даже не смотря на весь негатив, который шел на эту игру я все еще очень хотел в нее поиграть, но смог только в январе 2019. И поначалу она мне нравилась. В какой-то степени. Красивый и проработанный Чикаго, взаимодействия с городом, стелс — они были неплохими. Стрельба и физика авто — другой вопрос. И возможно я бы так и играл в Watch_dogs, если бы не Forza Horizon 4. После нее я просто не мог заставить себя играть в смотри_собак. Хотя, кое-что все-таки оставило во мне след — смотри_собаки была ЕДИНСТВЕННОЙ игрой, в которой мне было очень кайфово просто ходить по городу. Не бегать, не ездить, а просто ходить. Спустя какое-то время я подумал: «Хмм, есть вторая часть собак, о ней говорят, что она во многом дорабатывает и развивает идеи первой части. И там даже физика авто не говно!» И вот так она полетела на мой жесткий диск.

Быстрее! Выше! Сильнее!

А ведь и правда обзоры не врали — Watch_dogs 2 действительно доводит до ума идеи первой части внося еще пару(буквально): дроны. Прыгун и квадрокоптер. И кто бы мог подумать, что именно они просто кардинально изменят взаимодействие с миром и дадут себя почувствовать кулхацкером, изничтожая противников сидя за камнем с ноутбуком. И физика авто не говно и даже больше — на авто теперь достаточно приятно ездить!

Сюжет

Он… является обоснованием геймплэя. Нет, вы не подумайте — он не говно, но и не шедевр. Персонажи… не бесят, а тот же Рэнч очень даже классный. Глав гад не выразительный, хотя и по своему самобытный. Для любителей сМыСлОв есть тема с контролем твоей частной жизни и сливанием данных корпорациям и всякие прочие насущные вопросы недалекого(или уже наступившего?) будущего. Главная роль сюжета — подкинуть интересных ситуаций и сделать все еще более фановым и прикольным. Чего только стоит одна из первых миссий. Наш кумир детства с годами стал не таким крутым и теперь снимается в каком-то дерьме? Так давайте выкрадем его тачку и заснимем свой крутой фильм! Или миссия с проникновением в офисы блюм по всему земному шару. Упомянутая выше миссия с робопауком, где управляя этой штукой под The Day Is My Enemy от The Prodigy вы разносили все к чертям. Это же весело! Да и вся эта легкая атмосфера мне лично очень даже по душе. Чуть не забыл упомянуть гиковость всего происходящего. Персонажи постоянно шутят и делают отсылки к современным(и не очень) фильмам, играм, песням и тд, что делает атмосферу еще чуть более ламповой.

Хипстеры, фанатеющие от старых хорроров

У смотри_собак 2 достаточно странная эстетика. Эдакий модерн-панк замиксованный с ретро-хоррор стилистикой(я хз как это еще обозвать). И она… на любителя. Она однозначно уникальная и запоминающаяся, но многим не зайдет.

Музыка

Оригинальный саундтрек написанный для игры очень даже годный. Чего только стоит трек, играющий в самой первой миссии. Музыка для радио/плеера очень разнообразна и тоже вполне годная: тут найдутся композиции и для любителей рока, металла, попа, хип-хопа, инди, электроники и тд. Короче, много чего улетело в мой плейлист на постоянку.

Прекрасный город Сан-Франциско

Я обожаю открытый мир в Watch_dogs 2. Он живой, он проработанный, он красивый, в нем постоянно что-то происходит. Но в какой-то степени это то же дрочево от юбисофт. В мире много коллекционных предметов и предметов прокачки: очки улучшений, ключи доступа к этим улучшениям, одежда, деньги, визуальные отделки оружия/машин, секретные машины, которые почти все являются отсылками на какие-то произведения массовой культуры. При этом — никаких вышек или их аналогов — ищи все сам. Также в открытом мире полно занятий: гонки, заезды на время, упомянутое выше собирательство, побочные квесты, подработка таксистом, а также взаимодействие с нпс — как пассивное, по типу просмотра профилей, чтения переписок и тд, так и активное, через специальные эмоции, благодаря которым можно сгенерировать кучу всяких интересных ситуаций, или вмешаться в уже происходящее в городе — неписи также могут взаимодействовать друг с другом по типу, поругаться, поговорить, может случиться дтп и два непися будут разбираться между собой и тд. Игра генерит тонну всяких событий. Например:

К слову о проработку локаций. Разные районы города выглядят и ощущаются по разному. Гуляя в определенных местах можно услышать испанскую речь, в другом месте увидеть в профиле русское имя, в третьем увидеть человека в костюме краба. Стоп. Точно, в Сан-Франциско есть еще всякие места интереса, на фотографировании которых завязали одно из приложений в телефоне — ScoutX. И этим действительно интересно заниматься, ведь хочется узнать, чего разрабы запихнули в виртуальный Сан-Франциско.

Время для небольшой истории. Когда я сделал третье фото, я еще немного затусил с бомжами, но потом мне стало скучно и я натравил на одного из них полицию. Когда приехала полиция и начала вязать бомжа, все остальные встали на его защиту и начали агрессировать на полицейских, правда те открыли огонь и бомжи разбежались. Но и это не все. Потом приехало еще 2 полицейские машины и новоприбывшие начали гнаться за бомжами. Весело кароче.

А что там с иммерсив симами?

Пришло время немного пояснить заголовок. В моем понимании иммерсив симы(симуляторы погружения) — это те игры, которые позволяют тебе максимально широко, с наименьшим количеством условностей и ограничений, взаимодействовать с миром игры, давая инструменты и возможности, которыми ты можешь пользоваться как тебе угодно и которые будут работать на твой стиль прохождения. И смотри_собаки 2 реально находится на грани с иммерсив симами, хотя и называть его именно иммерсив симом я не могу, но он старается. И мне обидно, что этого почти никто не заметил. Об этом почти никто не говорил. Все говорили о том, что это — доработанная первая часть, что отчасти таки правда, но на деле они очень отличаются — начиная от тона повествования заканчивая подходом к геймплею(хотя и общие черты все же имеются).

Выводы я писать не люблю, а вы вроде уже взрослые, сами все для себя решите. На сим прощаюсь. Всем добра.

 

Источник

Читайте также