Разработчики Wild West Online, 612 Games, которых после анонса игры моментально начали подозревать в связях с печально известным Сергеем Титовым (отвечал за разработку The War Z, она же Infestation: The New Z, а также Big Rigs), решили доказать, что действительно работают над полноценной игрой, а не собираются стричь деньги с нерабочей альфы.
Для этого разработчики привезли копию игры в редакцию PC Gamer и дали им поиграть в текущую версию игры — довольно сырую, и, разумеется, без присутствия других игроков. В итоге PC Gamer отметил, что игра удивительным образом напоминает не традиционную MMO, а скорее «королевскую битву с золотовалютной экономикой, владениями землей и различными законами», а также весьма красива. Пусть и очень уж пустынна.
Началась игра в доме у персонажа, а в карме сразу же обнаружилось подтверждение того, что дом действительно принадлежит ему. Эти документы привязаны к конкретным участкам земли, на которых вы вольны делать все, что вздумается. Чем круче ваш участок — тем выше ваш престиж. Правда, вас все равно смогут ограбить и разорить ваши земли, хотя пока что эта механика выглядит очень сыро (неясно, как защищаться от таких набегов).
Впрочем, в любом случае мародерство будет наказано. Любая кража (да и вообще незаконное действие) будут давать игрокам очки преступлений, а на преступников будут охотиться игроки, которые, напротив, решили поддерживать закон. Увы, в текущей версии игры этого не увидеть. Кстати, если вы будете сильно увлекаться разбоем, то о вас и в газете могут написать. Газеты в WWO вообще будут одним из источников информации, где можно будет узнать все о текущем состоянии мира.
Часть времени игроки будут тратить на поиски сокровищ. Можно будет, например, купить карту и поехать их искать, или же заняться этим самостоятельно. Разработчики показали вариант с картой — вам дают кусок бумаги с примерным расположением клада, а дальше крутитесь как хотите. Найденное золото, кстати, прекрасно видно другим игрокам, поэтому вас могут попытаться ограбить — что и делают местные NPC.
Потенциально это звучит здорово — на месте NPC могут быть обычные игроки, которые решили отыгрывать шайку разбойников — однако в текущей версии игры это все смотрится довольно бледно. По задумке разработчиков игроки разных «профессий» будут равномерно распределены по серверам, чтобы избежать ситуаций, когда на одном сервере ни шагу нельзя ступить, не нарвавшись на бандитов, а на другом тишь и благодать.
Еще разработчики показали текущую систему добычи золота (да, драгоценный металл будет представлен в игре не только слитками), отдельно отметив, что ближе к релизу система станет куда сложнее. Для добычи золота потребуется не только кирка, но и другие приспособления. Пока же это выглядит просто как долбление киркой по золотому камню, что не впечатляет.
Автор отмечает, что игра в действии выглядит очень хорошо, однако сомневается в том, что итоговая версия действительно будет так хороша, что в нее кинутся играть все без разбора. Да, у разработчиков куча интересных идей, да и сам мир Дикого Запада получился довольно аутентичный, но вот как все это будет в итоге работать — пока что непонятно. Пока что Wild West Online выглядит как набор хороших идей, которые лежали без дела слишком долго.
Источник