В первую не играл, слыхал про уменьшение вариативности и всякое такое, честно говоря пофиг на это.
Очень нравится:
- Балдежный визуал, игра прям очень красивая, красивей пожалуй даже Two Point Hospital.
- Куча прикольных деталей и то, как персонажи себя ведут. Наемник в комнате охраны закидывает ноги на стол, злой гений в своем кабинете за столом скачет как Кинг Конг (и я б так делал)
- Этажи и большой простор как все устроить. Сначала строишь комнаты как попало, а потом уже экономишь на всем, оптимизируешь каждую клеточку. Как в той же больничке. Это мое самое любимое в таких играх.
- Бои, когда ты одним единственным действием можешь как проиграть, так и выиграть. В неправильный момент поднял тревогу и все. Хотя мне нравились бои в Dungeons, где ты мог играть час-два и только потом, когда на тебя напали реально сильные герои, ты понимал, что сделал неправильно и шансов уже нет. Считаю оба подхода правильными. Хотя здесь играю пока на средней и вполне возможно на высокой сложности все как раз как в Dungeons.
Категорически не нравится:
- Кампания на одной карте. Считаю это неверным подходом к такой игре. В той же Dungeons или Two Point Hospital (или Spacebase Startopia кстати) или старых добрых DK 1/2 ты начинаешь с малого, ошибаешься на каждом шагу, доводишь таки до победы, а следующую миссию уже начинаешь с багажом опыта. Тебе не нужно перестраивать комнаты и все вот это. Вникаешь в игру постепенно и это отлично работает, на каждой новой миссии можешь попробовать что-то с чистого листа. Это еще и по сюжету увлекательней, а тут ты просто очередной квест на мировой карте тыкаешь.
- Миньоны не представляют никакой ценности. Обучаются быстро и так же быстро кидаются в расход. В DK или Dungeons я обожал своих монстриков, потому что их прокачка занимала прилично времени и монстр 1-го уровня и 9-го — это небо и земля. В Dungeons еще и были комнаты специальные, чтобы оживить своих ценных юнитов. Здесь ты посылаешь 6 ученых на мировую карты и пофиг на них.
- Бесячая мировая карта. Постоянно нужно там тыркать и пункт управления разрастается просто до невероятных масштабов.
- Враги прорываются постоянно, причем уже тогда, когда они у тебя золото выносят. Может я еще не разобрался конечно, с камерами и ловушками, причем визуально враги легко палятся, но ты же вечно чем-то увлечен, постройкой комнат там, а тут бац агенты выходят уже.
В целом — дико увлекательно, но несколько моментов реально мешают погрузиться по полной.