Как устроен «режим музея» для Assassin

Кредо исследователя.

20 февраля выходит дополнение для Assassin’s Creed Origins, включающее в себя «режим музея» — Discovery Tour. Журналисты крупных изданий, среди которых Engadget, Gamespot, Eurogamer, GamesRadar и SE7EN.WS, уже опробовали режим и обсудили его с разработчиками. Мы собрали главное.

Что это такое

Discovery Tour — это режим в Assassin’s Creed Origins, созданный для изучения Древнего Египта. В нём отключена агрессия NPC и боевая система: на игрока никто не нападает (даже крокодилы), и сам он не может никому причинить вред. Играть можно за одного из 24 персонажей, включая Байека, его жену, Клеопатру, Цезаря и нескольких второстепенных героев.

Главное в режиме — экскурсии. Их 75, и каждая состоит из 10-20 последовательных этапов, на которых игроку рассказывают и показывают факты из истории Древнего Египта. Перемещаться между турами и этапами можно совершенно свободно: путешествуя по миру самому, с помощью fast travel или через меню.

Экскурсии разделены на пять категорий: Египет, пирамиды, быт, Александрия и римляне. Сцены и виды на игровом движке перемежаются схемами и архивными кадрами. Всё сопровождается субтитрами и закадровым голосом.

За исключением битв, в Discovery Tour можно делать всё то же, что и в обычной игре, — заниматься паркуром, управлять лодкой и использовать фоторежим. Также в нём доступны действия, которых нет в оригинальной Origins — например, можно постучать молотком по акведуку или выпечь хлеб.

По словам разработчиков, к ним много раз на протяжении нескольких лет обращались учителя, которые хотели использовать разные части серии для обучения, но не могли, потому что игры не были для этого предназначены. В первую очередь для этого и был создан Discovery Tour — чтобы показывать ученикам детализированную симуляцию жизни Древнего Египта.

Перед разработкой Ubisoft проконсультировалась с учителями, чтобы узнать, что именно включить в режим. Затем студия попросила египтологов написать 20 экскурсий, которые были отредактированы и воплощены в игре. Эти туры оказались слишком долгими (некоторые длились до двух часов), и разработчики разделили их на более мелкие — так их стало 75.

Что говорят журналисты

Все издания отметили, что видеть Origins в таком свете — как мирную симуляцию жизни исчезнувшей цивилизации — очень непривычно. Без боёв и постоянной опасности начинаешь замечать детали, которыми наполнена игра.

Вдруг внутреннее убранство пирамид становится произведением искусства. Гробницы и туннели перестают быть просто дырами, по которым нужно пробраться, чтоб найти очередной легендарный лут. Древний Египет неожиданно приобретает новые слои. Ты думал, что уже хорошо знаешь его, но это совсем не так.

Луиз Блейн
журналист GamesRadar

По словам журналистов, в Discovery Tour лучше всего заметно, сколько труда Ubisoft вкладывает в свои миры. Некоторые детали раскрываются благодаря сноскам в экскурсиях. Так, в туре, рассказывающем о выпечке хлеба и пивоварении, объясняется, почему NPC в игре иногда болезненно морщатся. Всё из-за песка, который попадает им в еду и вызывает проблемы с зубами.

Вон та груда камня и деревянных досок, мимо которой ты постоянно проносился верхом на коне — на самом деле, тщательная реконструкция устройства акведуков, привезённых в Египет римлянами. Из сотен подобных фактов и состоит Origins, как и предыдущие игры в серии. Просто они не были заметны несведущим людям.

Мэтт Пёрслоу
журналист SE7EN.WS

Представители прессы уверены, что Discovery Tour не сможет заменить настоящего учителя, но также замечают, что режим может сильно помочь в проведении уроков.

Gamespot считает, что с помощью Discovery Tour можно представить игры более широкой аудитории.

У него огромный потенциал, это новый подход к изучению игровых миров и уникальный способ познакомить тех, кто не любит игры, с результатом огромного труда разработчиков.

Тамур Хуссейн
журналист Gamespot

По мнению журналиста SE7EN.WS, если Discovery Tour станет успешным, то скоро появятся и другие удивительные возможности для обучения с помощью игр.

Представьте игры серии Total War, рассказывающие о мельчайших деталях стратегий знаменитых генералов, или Call of Duty, в которой вместо взрывов будет звучать урок по истории 1944 года — и это только самые очевидные примеры.

Мэтт Пёрслоу
журналист SE7EN.WS
 
Источник: DTF

Читайте также