Кроссовер с трилогией Сэма Рейми, письмо Эдгару Райту и слишком большой Кингпин.
На днях создатели мультфильма «Человек-паук: Через вселенные» — режиссёры Родни Ротман и Питер Рэмзи, продюсеры и сценаристы Крис Миллер и Фил Лорд, а также композитор Дэниел Пембертон — провели совместный со зрителями просмотр своей работы.
По ходу они также отвечали на вопросы о создании Into the Spider-Verse и рассказывали интересные факты о картине, которая в 2019-м взяла «Оскар» как «лучший анимационный фильм».
В первую очередь у авторов спросили, как они нашли для анимационной картины её специфичный стиль — с комиксной рисовкой и необычным сочетанием разных частот кадров.
Идея «Через вселенных» родилась из концептов художника-аниматора Альберто Миэльго. Продюсеры Лорд и Миллер давно хотели сделать на их основе мультфильм, но, по их же признанию, около двух лет просто пытались понять, как подступиться к этой идее.
Крис Миллер отмечает, что среди рисунков Майлза в его тетради есть изображение Леопардона — робота-трансформера и спутника Такуя Ямасиро, японской версии Человека-паука.
А композитор Дэниел Пембертон показал видео, где он записывает музыку из вступления фильма.
В одной из первых сцен фильма играет песня Hypnotize рэпера The Notorious B.I.G. — вот только в ней очень много нецензурной брани, которую в фильм с рейтингом PG, конечно, пропустить было никак нельзя. Помог умный звукомонтаж: все ругательства в песне скрыты разными звуками из сцены.